Жизнь в декрете




Жизнь в декрете оказалась гораздо интереснее, чем я думала. Если честно, я не понимаю всех тех мамочек, которые жалуются на то , что забота о ребенке наполнена однообразием и их дни напоминают один нескончаемый день сурка  полный рутины и механических действий. Для меня каждый день с моей малышкой это день  самых неожиданных открытий.  Мне безумно нравится  наблюдать за тем, как Лиза  растет и познает этот мир, а вместе с ней и я начинаю заново обращать внимание на какие-то уже привычные вещи. Например на зеленые листочки на деревьях, пробегающую мимо кошку, пролетающую птичку  и просто на  окружающий мир самых простых вещей, замечать которые раньше просто не было времени. Единственное по чему я немного скучаю, так это по каблукам, макияжу и просто по красивым образам. И тогда я с радостью c вспоминаю о блоге и о замечательной возможности надеть что-то необычное хотя бы для съемки. Что я с радостью  cделала и в этот раз.





На мне пончо Nude
Ботинки Massimo Dutti
Сумка Moschino
Фотографии  Наталья Кузина 

3 комментария: