OYSHO PRESS DAY



Дом - мое любимое место на этой планетеJ А любимое время дня – вечер, когда  после работы, спорта или многочисленных встреч я  наконец-то возвращаюсь  в свою квартиру, принимаю ванну и надеваю уютную домашнюю одежду. Именно в этот момент для меня наконец-то наступает мое время, которое я искренне люблю проводить за домашними делами, приготовлением  ужина или просто за чтением книги. Думаю, именно  поэтому, мне особенно нравится  выбирать одежду для дома. Теплые и уютные пижамы, домашние платья в сочетании с тёплыми кардиганами и шелковые ночные рубашки – я искренне считаю, что женщина дома должна выглядеть особенно ухоженной и красивой. Что касается моих вкусовых предпочтений, то  я уже давно покупаю всю домашнюю одежду и белье только в магазинах бренда Oysho.  В Oysho мне нравится  все: удивительные  по красоте коллекции,  богатая цветовая гамма,  крой и  всегда отличное качество.  4 июня бренд Oysho представил  свою новую осеннюю коллекцию  и организовал по этому случаю пресс-день  для прессы и блогеров, фотографиями  которого я с удовольствием поделюсь с вами в сегодняшней посте.  





На мне брюки Massimo Dutti
Майка Top Shop
Куртка Zara



7 комментариев:

  1. Amazing photos!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Seems like such a lovely event !

    Giveaway, win a pair of Polette sunglasses !
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фото! И вы как всегда очень стильная!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво стилизован шоу-рум, жаль "немосквичи" довольствуются только обычными магазинами в торговых центрах
    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить