MY BEAUTY SECRETS





Серьезно задумываться о выборе косметических, а точнее антивозрастных средств, я начала около года назад. Это произошло случайно, когда проснувшись субботним утром после очередной трудовой недели ,  я подошла к зеркалу и увидела…  Увидела все. Не знаю, как так получилось, но именно в это утро  я впервые заметила на лице то, что каким-то образом не замечала до этого. Это были следы усталости, которые проявлялись в землистом цвете лица и синяках под глазами. Это были мелкие морщины у глаз - следы моих суровых будней у монитора и непродолжительного  сна. И небольшие морщинки на лбу - здесь скорее виновата моя  природная мимика и дурацкая  привычка морщить лоб. И если раньше  моя кожа приходила в себя, стоило мне просто как следует выспаться, теперь это универсальное средство не помогало. В общем, страшный дни наступили и для меняJ
Я  поняла, что для того чтобы выглядеть хорошо в моем возрасте уже не достаточно  наносить увлажняющий крем утром и вечером. Нужно искать более действенные средства. Изучив этот вопрос более детально, я решила попробовать средства марки Payot. В основном, я сфокусировалась на средствах для укрепления и улучшения тонуса кожи, которые считаются анивозрастными. И сегодня я решила поделиться с вами своими впечатлениями об этой  косметике и результатами ее использования. 

  


Косметику Payot  я выбрала не случайно. Слышала хорошие отзывы от знакомых и сама пользовалась их линей для ухода за телом, которая мне очень понравилась. А еще я где-то читала, что для достижения максимального эффекта лучше использовать средства одной марки, так что я сразу решила выбрать основные средства по уходу именно Payot.

   


1. Начну с очень важного для меня средства PERFORM LIFT REGARD  - подтягивающие  средство для области вокруг глаз.


Это универсальное  средство, которое одновременно подтягивает кожу верхних век, разглаживает «гусиные лапки», уменьшает темные круги и припухлости под глазами. Результат заметен примерно через месяц использования.  Кожа вокруг глаз заметно подтянулась, и морщинок стало меньше. Главное, использовать средство регулярно утром и вечером. Тогда будет заметен результат.


2. Еще одно средство для области вокруг глаз, но для экстренных случаев. PERFORMLIFT PATCH YEUX  - это специальные патчи, пропитанные сывороткой, которая оказывает моментальное действие  на ненавистные всеми припухлости под глазами и синяки. 


Эти патчи особенно помогают мне перед важными мероприятиями или съёмками. Действует как знакомая всем  тканевая маска, но только для области под глазами. 10 минут и припухлости и синяки исчезают! Для меня это просто чудо-средство и я всем рекомендую иметь его у себя в косметичке.





3. Эти средства я обязательно использую вместе. Именно так , на мой взгляд, достигается максимальный эффект.


Подтягивающую  маску PERFORM SCULPT MASQUE я использую несколько раз в неделю. Маска разглаживает и укрепляет кожу за 10 минут, но самое главное укрепляется и сам овал лица. Я наношу маску также на шею и на зону декольте. 



Также  каждый вечер я наношу PERFORM SCULPT ROLL-ON-  подтягивающее средство для лица, шеи и декольте.
На самом деле, при выборе этого средства меня особенно заинтересовала фраза «для борьбы со вторым подбородком»J  В моем случае, из-за строения лица иногда этот самый второй подбородок подает признаки жизни, так что я решила в целях профилактики попробовать данное средство. Результат нравится безумно - за месяц использования мой овал лица стал более четким. 




4. Очищение гель  GELEE GOMMANTE DOUCEUR .  


Я использую этот гель два раза в неделю. Чаще не рекомендую, так как этот гель создан специально  для глубокого очищения кожи.  Я даже оставляю   его на несколько минут на лице и только потом смываю. Так происходит максимально глубокое очищение. Есть один дополнительный комментарий -  при нанесение не берите большой объём геля. Гель очень экономичный в использовании.

5. Питательный крем Nutricia Crème


Это очень нежный и бархатистый крем. Прекрасно увлажняет и питает кожу. Заслуженно стал моим любимчиком и просто незаменимым средством. В состав крема входит экстракт киноа, маточное молочко, мед и женьшень. Этот крем хорошо подойдет тем, кто любит действительно   хорошо увлаженную кожу, но без ощущение жирности на ней.


6. Это средство я решила попробовать  исключительно ради   своих съемок для блога. Очень захотелось,чтобы тон кожи на фотографиях был идеальным.   

My Payot SUPER BASE – база под макияж, которая  мгновенно выравнивает  тон кожи. Кожа моментально разглажена, поры сужены, тон ровный и матовый. После нанесение базы тональный крем удивительно ровно ложится и лицо становится просто идеальным!  А еще средство питает кожу. Очень рекомендую его девушкам, которые ежедневно используют тональный крем как базу. Все-таки в тональном креме мало полезных элементов, а благодаря этому средству кожа будет защищена.


Вот, наверное, и все отзывы о средствах Payot, которые я использую сейчас.  Надеюсь, что мои рекомендации  окажутся полезными для вас. Вам хорошего дня и любите себяJ


                                                     Фотографии Наталия Кузина

3 комментария:

  1. your skin is flawless

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и интересный пост!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Да, несомненно, отличная марка.

    ОтветитьУдалить