Идеальный тренч



В марте я побила все рекорды по количеству потребляемых чашек  кофе в день.  Может быть, дело в погоде или весеннем авитаминозе, но только  кофе помогает мне бороться  с упадком сил и весенней хандрой, которая, как оказалось, тоже существует. А еще,  помимо кофе,   справиться с усталостью и плохим  настроением мне всегда помогает   шопинг - наше вечное женское  лекарство от всех невзгод. И не важно, покупаю я  новую сумку, о которой давно мечтала,  или  тушь,  главное, мое настроение стабильно повышается. Правда, в связи с небезызвестными факторами,  я основательно  пересмотрела  свой подход к покупкам. Теперь  я старюсь покупать практичные и качественные вещи, которые будут актуальны не один год.  Модные тенденции – это здорово,  но классика, как известно,  вечна. Так , к примеру, этот классический тренч Massimo Dutti прекрасно дополнит  практически любой образ и уж точно никогда не выйдет из моды. Его можно носить на работу с костюмом или платьем или создать образ в  стиле casual, выбрав   укороченные брюки-чинос, мокасины или слипоны. Ну а в новом  сезоне, когда тренды 70-х особенно актуальны, такой тренч  будет прекрасно сочетаться с  джинсами-клеш , легкими блузами и сандалиями на платформе. 




Тренч Massimo Dutti
Свитер Zara
Платье-Рубашка Quelle
Кофе Nespresso
Фотографии Елена Мельник


8 комментариев:

  1. Wow love this look, so chic!

    http://balkanstylebym.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You look stunning! Beautiful pics

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. you look amazing!

    http://www.thefashionprincess.it/

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный образ!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Клатч прост супер) Интересное место для съемки ;)


    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  6. Бежевый тренч - вечная классика, безусловно понравился
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить