MY WINTER OUTFIT




Единственное, за что я не люблю  отпуск, так это за мучительное возвращение в реальность. И чем дольше длится отпуск (мой в этом году был почти месяц), тем сложнее  привыкнуть к рабочему графику.  И хотя в Москве я уже неделю, за это время я так и не смогла заставить себя сделать первый пост в новом году. В общем, я обленилась окончательно и сегодня поклялась себе сделать пост во что бы то не стало, тем более,  я давно хотела поделиться с вами  одним из вариантов стильного и теплого зимнего образа. Начну с того, что выбирая  зимний outfit , я всегда придерживаюсь важного , лично для меня, правила – мне обязательно должно быть тепло и удобно.  Я никогда не надену вещь, в которой мне будет холодно, а значит некомфортно, даже если она будет безумно красивой. Мерзнуть и передвигаться по городу короткими перебежками однозначно не моя история. Второе правило – зимний образ должен быть не только теплым, но и   стильным. Именно поэтому,  особенное внимание стоит уделить выбору  верхней одежды.  Здесь я отдаю предпочтение  качеству, а не количеству. Достаточно иметь в гардеробе одну-две   зимних вещи хорошего качества. Дубленка, теплая парка с натуральным мехом или шуба будут украшать любой образ и помогут сделать зимние прогулки по-настоящему  приятными. Единственный момент- к  выбору зимней верхней одежды стоит подойти серьезно и постараться избежать  соблазна купить слишком ультрамодную и непрактичную вещь. Лучше выбирать универсальные модели и спокойные цвета. Такая вещь  не выйдет из моды и будет радовать не один год. Лично для меня такой универсальной вещью стала дубленка Patrizia Pepe.  Эта модель практичного черного цвета идеально подходит под любой образ , а за счет  ассиметричного кроя и деталей она смотрится очень интересно и актуально.



На мне дубленка , платье Patrizia Pepe  
Ботфорты &other stories 
Сумка Via Repubblica 


14 комментариев:

  1. Such a gorgeous look ! Love the boots a lot and the photos too !

    Win Makeup Revolution FULL skin care collection !
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  2. krasiviy i stilniy obraz!!! polnost'y solidarna s vami)))) ne mogu predstavit kak mojno proxodit vsy zimu v palto, daje sherstyanom... xolodno je(( v shube - drugoe delo)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing photos dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/once-upon-dream.html

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание платья и дубленки невероятно крутое! Отличный, гармоничный и яркий образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Дубленка, зимняя шапка и голые ножки??

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutly in love with your hut! perfect for winter! Really nice post :)
    Today new post, Zara sweatshirt dress
    Kisses from Spain, Kela

    ОтветитьУдалить

  8. Отличный пост: красивая, стильная, яркая на фоне великолепной природы!

    ОтветитьУдалить