Weekend morning



Я уже не раз писала о том, что безумно люблю Москву. Несмотря на пробки, погоду, экологию, безумное количества людей для меня это лучший город на земле. Но особенно я люблю московское воскресное утро, когда обычно я выбираюсь в какое-нибудь кафе на ранний завтрак  и,  по совместительству,   съемку  для блога. Это единственное время, когда  на улице почти нет машин и людей,  никто никуда не спешит и город хотя бы ненадолго успокаивается и становится, на мой взгляд, очень романтичным. Кажется, именно за это воскресное утро я начала любить Москву еще больше. А за что вы любите свой город?




На мне джинсы Zara, Ботильоны Loriblue, очки Ray Ban, жилетка Stefanel
Фотографии Наталья Кузина

13 комментариев:

  1. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/02/chaneling.html

    ОтветитьУдалить
  2. Your outfit looks super cozy

    P.S. My blog has moved to http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с каждым моментом! Аналогичное отношение к любимому городу... И место на Белорусской - любимое (для съемок). В восторге от жилетки и образа в целом)

    www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  4. I love this look ! So elegant and casual ! Gorgeous photos too !

    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильные фото, Ирина, вы - отличная модель!
    Торонто люблю за то, что мне здесь комфортно. Среди людей. А в Украине всегда был дикий дискомфорт от негативной энергии, перманентно висящей в воздухе. Я от этого свободна теперь и могу быть собой, а не под грузом ненужного бремени. Для меня это самое важное. Плюс здесь я впервые своей работой смогла обеспечить себе жизнь, стать полностью за нее ответственной. Повзрослеть... Много чего произошло здесь. Теперь это мой город :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Готично, сильно и смело!!!
    Очень красивый и запоминающийся образ!

    Ms NatiKa Fashion Lifestyle Blog

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный образ!

    http://thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас потрясающий стиль! Зачиталась Вашим блогом. Очень интересный и красочный.
    Буду рада дружить :) Заходите ко мне в гости :))
    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво,особенно обувь!

    ОтветитьУдалить