Уход за волосами от KERASTASE



Всем привет! Пролистала свой блог и поняла, что я очень давно не писала для своей рубрики Beauty, поэтому сегодня я решила это исправить и посвятить пост вечно актуальной теме - уходу за волосами. Начну с того, что около года назад я решила осветлить волосы, чтобы добиться моего давно желанного любимого пепельно-русого оттенка. К сожалению, мой эксперимент не увенчался успехом. Сначала волосы приобрели золотистый оттенок, слишком теплый и светлый для меня, а затем, через пару недель, стали рыжеть. После нескольких  попыток прийти к пепельному  оттенку от грязно-рыжего цвета,  я все-таки решила вернуться к своему  исходному темному цвету. В результате,  всего за два месяца, я умудрилась очень сильно повредить свои волосы, которым уже не помогали никакие маски и домашние уходы. Именно после этого неудачного эксперимента, я впервые  решилась попробовать более сильный  уход в салоне. Тем более, накануне я получила приглашение протестировать  эксклюзивную  процедуру по уходу за волосами  от известного бренда Kerastase  в институте красоты волос IT LOOK. Не буду поэтапно рассказывать  о самой процедуре, скажу только, что она длится около 1,5 часов и сочетает в себе восстановления волос с помощью специального  эксклюзивного аппарата, который восстанавливает саму структуру  волос , а также  различных масок  и уходов от  Kerastase. Переду сразу к результату. После процедуры волосы не просто становятся гладкими и поддаются  укладке, но и прекрасно  расчесываются  и совсем не путаются, что для меня, как  для обладательницы длинных волос очень важно. Но самое приятное заключается в том, что эффект после процедуры сохраняется не на пару дней, как после масок и  уходов,  а в течение целого  месяца. Так что на целый месяц мне удалось забыть о проблемах с укладкой, волосы  стали выглядеть здоровыми, как до осветления. Кстати, еще один приятный момент,  о котором я очень хочу написать.  В салоне в стоимость   любой процедуры уже включен экспресс уход для волос от Kerastase.  Так просто записавшись на укладку, вы можете еще и подлечить свои волосы без дополнительных затрат.


Институт красоты волос Kerastase ITLOOK
 Фотографии Наталья Кузина


6 комментариев:

  1. какая Вы красивая! просто глаз не оторвать, такие черты лица, просто вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумасшедшие фото!!! Безумно красиво!!! Т.е. Получается это у них фиксированная цена, неожиданностей на кассе не будет?) тогда это действительно круто)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю всякие процедуры для волос! Ваши шикарны, очень живые!

    ОтветитьУдалить
  4. пробовали ли вы средства по уходу за волосами Ла Фабело??? Какое ваше мнение о них?

    ОтветитьУдалить