Съемка для Elle.ru



До Нового Года осталось меньше 7 дней, а  у меня абсолютно ничего не готово. Елка у родителей на даче, продукты в магазине, а  новая прическа в салонеJ Правда я успела найти идеальное платье для встречи Нового Года.  Так что, хотя бы один пункт из списка уже  выполнен. J  А еще я совсем не успеваю делиться с вами важными событиями и  новыми съемками. Так неделю назад я стала героиней рубрики «Девушка недели» на сайте ELLE.RU ,материалами которой я с удовольствием делюсь с вами в сегодняшнем посте.


ДЕВУШКА НЕДЕЛИ: ИРИНА БУЛГАКОВА
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, fashion-блогер

С такой эффектной яркой внешностью Ирина Булгакова легко могла бы стать моделью или актрисой, но девушка избрала для себя куда более серьезную и ответственную профессию — она руководит российским отделом маркетинговых коммуникаций одного из крупнейших модных холдингов в мире. Будучи истинной fashionista и фанаткой своего дела, Ирина также завела блог, на страницах которого рассказывает о своем стиле.
Сегодня Ирина Булгакова стала героиней нашей рубрики «Девушка недели». Вот что она рассказала ELLE о себе:


Платье - Ulyana Sergeenko; туфли - Jimmy Choo; серьги - MAGIA DI GAMMA


Мой стиль — это сочетание комфорта и интересного дизайна. Я стараюсь выбирать вещи, в которых мне удобно, но при этом каждая из них должна иметь свою индивидуальность.


Универсальными для любого случая считаю черный брючный костюм и красную помаду.

Я не представляю свой гардероб без кожаных брюк, объемных свитеров и пальто.


В моей косметичке всегда лежат тональный крем Giorgio Armani, тушь Dior, консилер Estee Lauder, бальзам для губ L`Occitane и палетка теней Naked.



Кардиган, майка, клатч - Uterque; брюки - Zara

Wish-list на ближайший месяц: сходить на «Щелкунчика» в Большой театр, купить подарки близким и найти идеальное платье для встречи Нового года.

Если честно, я не очень люблю рассказывать о своих будущих проектах. Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Просто стараюсь делать все для того, чтобы моя мечта исполнилась.

В работе больше всего нравится то, что я занимаюсь действительно любимым делом.

Мода — это то, чем я могу заниматься 24 часа в сутки, и то, от чего я никогда не устану.

Главный минус моей работы — огромное количество модных соблазнов. Именно поэтому я давно стала неизлечимым шопоголиком и совершаю покупки почти каждый день.



Платье , пальто, клатч Uterque ,босоножки Giorgio Armani 

Любимые места в Москве — Патриаршие пруды, улочки Старого Арбата, Нескучный сад, родной и любимый Кутузовский проспект.

Давно мечтаю побывать в Соединенных Штатах, Тибете и Ирландии.

Идеальный отдых для меня — это отдых вдвоем с мужем, а место не так уж и важно.

Недавно посмотрела фильм «Сентябрьский номер» — очень впечатлил. Из сериалов на рабочий лад лучше всего настраивает Suits (в русской версии — «Форс-мажоры»).


Play-list of the moment — у меня очень давно нет времени для того, чтобы обновить содержимое своего плеера, поэтому слушаю старых и любимых Zero 7, Seba, The Rolling Stones и Nirvana.
Визажист (макияж и прическа) Мария Коваленко
Съемка elle.ru 

13 комментариев:

  1. все образы безупречные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. You look so gorgeous ! I really love the 2nd outfit !

    Giveaway, win a So...? Fragrance gift set !
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Все образы понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. The red outfit is stunning!! Look at these earrings <33
    x
    Trend-Mae

    ОтветитьУдалить
  5. you look amazing! beautiful pics!!!
    Merry Christmas!

    http://www.thefashionprincess.it/

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные образы!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные снимки и образы, Ирина! Вы восхитительны! Образ в красном платье и последний, приковали взгляд!!!

    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Красный ваш цвет. Выглядите замечательно.


    www.anna-skobelina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить