СЪЕМКА ДЛЯ ELLE GIRL




Всем привет! Мне очень стыдно за свое двухнедельное отсутствие, но  у меня были уважительные причиныJ Прошлую неделю я провела в пресс-туре бренда Stradivarius в Барселоне, о чем с удовольствием расскажу вам в ближайшее время. А сегодня  я хочу наконец-то поделиться с вами фотографиями  backstage со своей съемки для сентябрьского выпуска Elle Girl. Несколько слов о съемке - для меня это была первая серьёзная съемка в журнале и я довольно сильно переживала.  Но это было зря.J Мне удалось проработать с замечательной командой профессионалов и съёмочный день прошел замечательно. Еще раз спасибо всей команде Elle Girl , моей любимой Наташе Кузиной, которая сделала эти фотографии backstage, и визажисту Марии  за мой прекрасный make-up. Ну и напоследок, немного философии. Я помню, как  несколько лет назад впервые прочитала эту  рубрику в журнале. Тогда я только начинала вести свой блог и подумала о том, что если про мой блог когда-нибудь напишут в Elle Girl , значит, я двигаюсь в верном направлении.  И вот ,спустя два года, я держу в руках журнал со своими фотографиями, и  в очередной раз убеждаюсь, что все мечты сбываются!  Стоит  только понять, чего ты на самом деле хочешь и много-много работать. Пусть и ваши мечты всегда сбываются! Моя мечта сбылась во многом благодаря вам!




И сам результат:-)


19 комментариев:

  1. Ирина, как же здорово, что когда-то вы вдохновились и решили завести свой блог! Всегда приятно на вас смотреть здесь и разделять вашу радость за личные достижения!;)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие фотографии! буду ждать дальнейшие посты, особенно про пресс-тур!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. great pictures darling! :) xoxo

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии!
    Вы такая красивая!!

    C уважением,
    Анастасия, автор блога Fashionlovin’

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это успех! Удачи вам в вашем деле!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, Ирина! Поздравляю!)) Вы просто умница и красавица

    ОтветитьУдалить
  7. волшебные фотографии! Вы прекрасна!

    http://thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. супер фото! поздравляю!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные фото))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая Вы красивая! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вас! Это действительно успех, вы просто молодец

    ОтветитьУдалить
  12. Классные фотографии, жалко, что не успела купить сентябрьский номер, хоть оформляй подписку ради рубрик с вами)))

    ОтветитьУдалить
  13. Дарья Федорова22 октября 2014 г., 11:49

    Какие красивые фото, Ира. Здорово, что вас наконец-то публикуют

    ОтветитьУдалить
  14. И правда, давно пора публиковаться с такими-то внешними данными, такой пекрасной речью и фотками) Красоточка!

    ОтветитьУдалить