Открытие онлайн-магазина Uterque



Сегодня я хочу рассказать вам об одном правиле,  которое меня еще никогда не подводило. Если ты не знаешь что надеть, надевай черное.  Черный цвет это классика, а классика, как известно , всегда в моде. Для меня это правило вечная палочка-выручалочка, так как обычно на мероприятия я собираюсь в течение получаса, и у меня совсем нет времени на продумывание своего образа.  В этот раз образ в стиле total black выручил меня на мероприятии Uterque, которое  бренд организовал по случаю запуска своего онлайн-магазина в России. Я собралась за 15 минут и , была вполне довольна  результатом. Кстати, для всех тех, кто еще не знаком с брендом Uterque , я очень рекомендую посетить новый  онлайн-магазин марки. Здесь можно найти действительно качественные вещи. Для себя в коллекции я отметила ботфорты, пончо и шляпы- все актуальные вещи этого сезонаJ А какой образ выручает вас? 




На мне брюки H&M,туфли  и пиджак Zara, сумка Via Repubblica




18 комментариев:

  1. прекрасные фотографии! и вы выглядите просто шикарно!

    http://thedaydreamings.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка! Спасибо за новый адрес! Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, бренд понравится)

      Удалить
  3. Вы безумно привлекательная девушка с отличным вкусом!)

    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо огромное за комплимент) Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Lovely blazer and bag :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  5. О, а я Кристина Булгакова,прекраснейшая фамилия :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела вас в инстаграме и зашла сюда) Такое красивое пальто!

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely outfit. Love it from head to toe. You are so beautiful.

    Eea P
    www.eeapetrescu.com

    ОтветитьУдалить
  9. Вы потрясающе красивая женщина! но... Извините, может, вы ошиблись, написав "пиджак" вместо "жакет"?..

    ОтветитьУдалить