Открытие бутика Nespresso в ТЦ Атриум



Всем привет! Сегодня я хочу поделиться  с вами фотографиями с открытия нового бутика Nespersso в   торговом центре Атриум, которое состоялось в середине сентября. В честь открытия бренд устроил действительно  грандиозное мероприятие  для всех посетителей торгового центра. Помимо того, что все желающие могли попробовать кофе и выбрать для себя любимый вкус, в центре  Атриума была установлена экспозиция, где были размещены фотографии инстаграм аккаунтов  блогеров, актёров  и просто друзей бренда. Кстати, моя фотография тоже была размещена на стелле. До сих пор, помню момент, когда я увидела свою фотографию. Это было безумно приятноJ  Что касается нового бутика бренда- как и следовало ожидать, он оказался очень красивым и уютным.





На мне джинсы Zara,жилетка Quelle, cумка Fashion Galaxy
Фотографии Наталья Кузина

14 комментариев:

  1. The pictures are amazing ! Everything looks so nice !

    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какой шикарный образ, особенно жилетка :)

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  3. love your vest! :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful photos!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, вы очень красивая! Очень! Приятно каждый раз видеть ваши посты))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вы красивая!!

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Жилет вам очень идет!!! Отличный выбор! А весь образ в целом как всегда очень изысканный!!!;)

    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я вас видела там! Я все думала вы это или не вы))) отличный наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересный пост. И фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. That vest is amazing.

    Eea P
    www.eeapetrescu.com

    ОтветитьУдалить