MY NESPRESSO



Я уже писала в блоге о том, что не представляю свою жизнь без кофе. Для меня кофе это не просто напиток, это целая философия стиля жизни, если можно так сказать:-). Уже много лет я не могу представить свое утро без кофе, как впрочем и  свой день   и в прошлые выходные, я наконец-то решилась на покупку своей  первой кофемашины Nespresso , о чем с удовольствием расскажу вам сегодня.

Наверное, начну с того, что  я очень тщательно выбираю  любую технику и всегда стараюсь совместить в выбранном предмете два обязательных свойства - качество и дизайн.  Именно поэтому,  выбирая бренд своей первой кофемашины, я бескомпромиссно остановилась на Nespresso.  Совершить покупку я решила в бутике бренда на Петровке. Во-первых, здесь представлен огромный выбор кофемашин.

Во-вторых, в бутике можно попробовать бленды Nespresso  - те самые знаменитые разноцветные капсулы с разным вкусом кофе, которые мне всегда очень нравилисьJ. И наконец,   в бутике царит действительно удивительная атмосфера, которая делает процесс покупки  максимально комфортным и приятным. Для себя  я выбрала лаконичную  модель  кофемашины Citiz&Milk черного цвета, несколько чашечек для капучино и несколько наборов капсул с  любимыми вкусами.


На мне платье Marella, пиджак Zara, сумка Via Repubblica
Фотографии Елена Мельник

23 комментария:

  1. Отличный пост! Я тоже очень люблю кофе, и особенно от Nespresso! Уже какой год каждый день пью кофе из этой прекрасной кофемашины)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А какой у вас любимый вкус?

      Удалить
  2. nice post even if I don´t drink coffee :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя как всегда потрясающие фотографии! жаль что Джордж Клуни только на постере, в живую вы бы отлично смотрелись)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мария, спасибо!) Джорж конечно идеален)

      Удалить
  4. Beautiful post, really interesting...Thx for sharing..:-) xx

    ОтветитьУдалить
  5. Very elegant styling. Nespresso is definitely one of my favorites, such a delicious kind of coffee!
    XOXO Hannah
    http://celebritiesandfashionnews.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. Вы прекрасна!

    http://thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я тоже жизнь без кофе не представляю! Так что ваш пост очень актуален!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже обожаю кофе!!! Замечательно выглядите как всегда :)

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю этот кофе, однако в Эстонии его тяжело найти(((

    ОтветитьУдалить