Интервью для Fashiony.ru



Около месяца назад на сайте  fashiony.ru  был организован сбор вопросов  от читателей сайта и моего блога для небольшого интервью. Вопросов оказалось не так много , и я решила, что смогу посвятить ответам один пост в своем  блоге. 



Что для вас элегантность, и какие правила для этого существуют?

Для меня элегантность это, прежде всего, умение правильно  сочетать вещи, но при этом не перегружать образ деталями, не гнаться за модными тенденциями и отдавать предпочтение более простым и классическим вещам. По поводу правил -  на мой взгляд, это очень индивидуально. Я  бы советовала обращать внимание на правила сочетания  цветов  в одежде. К примеру, не стоит сочетать в одном образе более 3-4 цветов (в том случае, если это не сложный принт) и помнить о теплых и холодных оттенках. Именно за счет правильно подобранных цветов, образ приобретает утонченность.  Втрое правило -  уделять внимание деталям. Именно за счет деталей и аксессуаров можно выдержать стиль образа. Лично я очень люблю шелковые платки, ремни, цепочки , часы, перчатки, шляпы  и разумеется, красивые солнечные очки. Именно эти незначительные детали  в сочетании друг с другом  придают образу завершенность и элегантность.


Что есть правильная литература и музыка?

Лично для меня правильная литература – это произведения, которые не развлекают тебя, а заставляют задуматься. Книги, которые развивают, поднимают важные вопросы и меняют тебя и твое отношение к жизни. То же самое можно сказать в отношении  правильной  музыки и фильмов.



У вас очень утонченный вкус, приятно за вами наблюдать. Расскажите, как пришла идея стать фешн-блогером ,  и как давно к вам пришло видение именно вашего собственного стиля?

Прежде всего, спасибо за комплемент.J Очень приятно.J Идея стать фешн - блогером пришла ко мне два года назад. На работе в рамках одного проекта  я  познакомилась с Софи Елессевой и  сразу влюбилась в ее стиль и блог. Именно Софи стала моим вдохновителем. J  А еще меня очень поддержал мой муж. Он даже делал первые фотографии для блога, правда, надолго его не хватилоJ  Относительно стиля -  чёткое понимание своего  стиля пришло ко мне около года назад. Я просто поняла, что нужно носить только свои вещи и не гнаться  за модными тенденциями. Если коротко-  просто нужно  быть собой.


Расскажите больше о своей работе? Чем вы занимаетесь помимо блога?

Я работаю в fashion индустрии. Моя работа тесно связанна с модой и одеждой. Вот, наверное , самое главное о моей работе.



Что является для вас вдохновением?  

Я очень люблю смотреть рубрики street-style или пересматривать  старые съёмки для глянцевых изданий. Иногда вдохновение приходит, когда ты случайно оказываешься в интересном  месте. В этот момент я думаю о том, что обязательно  вернусь сюда и сделаю съемку для блога.


Ирина, у вас просто невероятная внешность! Вы настоящая красавица! Кто для вас идеал красоты? Кто вам импонирует в этом плане?

Спасибо, безумно приятно слышать такие комплименты.J Если честно, я себя красавицей не считала никогда.  Всегда почему-то нахожу в себе недостатки и стараюсь  над ними работать.J Относительно  идеала красоты- мне очень нравится типаж Бьянки Балти , Лены Хеди ну и, разумеется, Анджелины Джоли.


В каком возрасте вы приняли свою внешность, свою красоту?

До сих пор не считаю себя красивой  или, точнее, идеальной. Именно поэтому стараюсь работать над собой, много занимаюсь спортом. Хотя я уверена, что принятие себя не зависит от твоей внешности. Скорее, это принятие себя в целом. Ведь внешность меняется, мы стареем, но от этого не должна зависеть наша любовь к себе.  Просто для каждого человека путь к внутренней гармонии свой и кто-то может пройти этот путь быстро, а кому-то нужно много лет и много-много километров на беговой дорожкеJ



В своем первом интервью, вы определили приоритетами на  ближайшие три года творчество и карьеру. Что изменилось для вас на текущий момент? Удалось ли добиться карьерного роста? Изменились ли приоритеты? Не устали ли от ведения блога за 2 года? Насколько вам это мешает /помогает в реализации себя? Что означает ваш знак «J»? У вас всегда красивые фотографии на разнообразном фоне. Как организационно и технически  происходят интерьерные съемки? Расскажите немного о натурных съёмках. Места не всегда можно угадать  и вы не всегда описываете, где это происходит?

Мои приоритеты ,   на сегодняшний день, не изменились. Я не считаю, что добилась поставленных целей , как в своей карьере, так и в творчестве. Впереди очень много задач и работы и мне  это очень нравится. От ведения блога я не устала, и даже наоборот, сегодня получаю гораздо больше удовольствия,  чем в самом начале. Я стараюсь придумывать новые рубрики, менять дизайн блога, придумывать более интересные съемки и образы. Для меня это очень  творческий процесс,  от которого невозможно устать.  Блог помог мне стать смелее, научиться  выражать  себя и самое главное, понять, что в жизни действительно возможно все, стоит только понять, чего ты на самом деле хочешьJ

Мой знак «J» появился благодаря очень странным настройкам в блоге, которые меняют обычный смайлик  на   таинственный знак "J" 

Теперь о съёмках для блога - каждый раз для своих съемок я старюсь придумывать историю. Хочется не просто сделать фотографии образа, а передать его настроение. Именно поэтому, очень часто  декорациями съемок становятся необычные места в городе или рестораны и кафе с интересными  интерьерами. С технической стороны все происходит довольно сложно. Я заранее выбираю место, потом подбираю к нему образ, и затем  в назначенный день, происходит сама съемка. Правда так получается не всегда. Иногда все происходит наоборот и очень быстро - мы просто делаем несколько фотографий у понравившегося домаJ

Спасибо всем за вопросы, комплименты  и за интерес к моему блогу! Мне было очень приятно отвечать на все вопросы и надеюсь, мои ответы покажутся вам интересными.

На мне юбка , туфли ,сумка Hearts of 4 ,пиджак Massimo Dutti
 Фотографии Наталья Кузина



15 комментариев:

  1. U look just fabulous, the entire outfit is so fun and full of colors.
    kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous shoes !

    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и главное вдохновляет! Правда, заставляет как-то задуматься и вообще я со многим с Вами согласна. Не знаю как в других сферах, но в блоге видна титаническая работа, хотя, талантливый человек талантлив во всем! Вы - большая молодец!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классный образ но не понравилось фото с ногами и с сумкой(((
    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Было интересно прочитать ваши ответы. Я придерживаюсь той же точки зрения относительно книг, они должны "давать пищу для размышления". А насчет внешности, идеальных просто не существует, да и само понятие "идеал" у каждого свое, и это здорово, что в мире столько разных и по-своему, уникальных людей. Мне нравится ваш блог, была бы рада видеть вас в друзьях.
    http://fachioncorner.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было читать интервью с вами)

    ОтветитьУдалить
  7. ой вы так красиво все рассказали,приятно было почитать!
    очень люблю ваш блог и вас:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный блог, рада была увидеть ваш комментарий:) странно надеюсь на взаимное пч
    WWW.anastasiaengel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Какие длинные ноги! Какой у вас рост?

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные ответы и образ очень понравился. Идеальные цвета! Я, кстати, тоже считаю, что лучше не перегружать образ деталями. Например, пусть это будет 1 браслет, но эффектный, качественный и интересный! Желаю вам дальнейших успехов в блогосфере!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильный образ!

    сумочка бесконечно очаровательна!

    мне очень нравится твой блог, надеюсь это взаимно ;)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.ru/2014/08/look-at-rus-military-is-just-fashion.html

    ОтветитьУдалить