WEDDING

Photo by Natalia Kuzina

Сколько я себя помню, я никогда не мечтала о красивой свадьбе и  белом платье, о  карете и  многолюдном банкете в шикарном ресторане. Именно поэтому моя свадьба была самой скромной по сравнению со всеми свадьбами , на которых мне посчастливилось побывать. Свою свадьбу, а точнее роспись, я отмечала во вторник в обычном ресторане  в кругу самых близких людей.   На мне было просто белое платье – футляр, минимум макияжа и никаких атрибутов невесты, кроме букета. На тот момент я была вполне довольна   своим выбором и не жалела о том, что отказалась устраивать грандиозное событие в честь своего замужества.  Такая внутренняя гармония не покидала меня до этого лета, когда две мои подруги открыли шоу-рум свадебных платьев GlowBow  и   пригласили меня в гости. Не буду описывать свой восторг от моделей и свои впечатления, но померив первое платье я поняла , что главная причина моей скромной свадьбы кроется в фразе «Я просто не нашла свое платье». В шоу-руме представлены действенно удивительные  платья израильского дизайнера ZahavitTsuba. Все платья выполнены в единичном экземпляре, делаются вручную и только на заказ.  В результате,  после двух часов проведенных за примеркой, я поняла, что не могу просто так расстаться с полюбившимся мне платьем и решила сделать свадебную съемку, результатами которой я рада поделиться с вами сегодня J



Платье Zahavit Tsuba, шоу рум GlowBow
Свадебный букет от Флорист.ру 
Маникюр и педикюр  салон Пальчики
Серьги  Jewelmania
Макияж и прическа Елена Смирнова

40 комментариев:

  1. ты очень красива! прекрасное платье. Твоему мужу повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. You look STUNNING! There is no other word to describe you, your beauty is beyond thisworld ( and I dont even like girls hahaha)


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/08/summer-breeze.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый образ невесты!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм...а может, просто тогда правда была гармония и в обычном футляре было комфортно, Сейчас новый этап - новое платье, пускай даже ненадолго, чтобы снова вжиться в образ, окунуться в воспоминания...
    Оно, действительно, очень красивое, правда иногда появляются "некомфортные" складки, но думаю, это просто потому что оно "од вас" не подшито. А в остальном-блеск!

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! С платьем, если честно,даже не хотела расставаться после съемки.... Так здорово все-таки почувствовать себя настоящей невестой)

      Удалить
  5. You look so gorgeous, Congrats!

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Wow these pictures are looking amazing !

    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  7. какая вы красивая девушка,сколько читаю ваш блог,не могу перестать восхищаться вами!у меня вопрос:каким средством для бровей вы пользуетесь и какая тут у вас помада?случайно не m.a.c.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо огромное за такие приятные слова!) Для бровей я пользуюсь палеткой Benefit + гель для бровей. На этих фотографиях просто блеск)

      Удалить
  8. That wedding dress is beyond stunning!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Платье чудесное, фотографии потрясающие!!! Вы безумно красивая))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Вы сами красились и делали прическу? Очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла подписать прекрасную девушку Елену,которая делала мне макияж и прическу-) https://vk.com/id1418147

      Удалить
  11. Волшебное платье и сказочная съемка! Все неизменно восхитительно и вдохновляюще!!!

    http://ms-natika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, как всегда неотразимы! Прекрасные фото, вы выглядите просто замечательно! Читаешь Ваши посты, смотришь фотографии, и сразу хочется прикупить новый наряд! А сейчас появилось желание снова почувствовать себя невестой)) Спасибо за прерасный блог!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, эти фото просто невероятны! Шикарное платье, ваша хрупкость и красота лица сделали свое дело!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенно хороша! Платье - просто потрясающее, очень понравилось! Мы с мужем свадьбу устроили тоже очень семейную и пышного платья в пол не предусматривалось, зато теперь думаем - может повторить на следующей год церемонию и заодно потестить длинное платье)

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятное платье!

    ОтветитьУдалить
  17. невероятно красива!!!

    http://thedaydreamings.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  18. Платье, стиль... - все шикарно! и девушка в любом случае хороша, но макияж подкачал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо! По поводу макияжа не соглашусь. мы не стремились сделать образ классической невесты и старались создать скорее констант между нежным платьем и ярким макияжем.

      Удалить
  19. Прекрасная фотосессия. Букет, правда, совсем не свадебный, но остальное на высоте: работа фотографа, визажиста, самой модели, да и платье прекрасное.

    Удивил ответ про помаду: на фото лица крупным планом она четко видна, а героиня заявляет только блеск..

    Ну и не очень понятно, почему расставлены такие странные приоритеты в указании задействованных организаций и лиц: серьги стоят после крайне обычного (по крайней мере, на первый взгляд) маникюра, а визажиста, проделавшего явно немаленькую и качественную работу, поставили последним, да еще и каким-то подозрительным шрифтом. Может, обидела чем-то Иру? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Добрый день!
      На самом деле, это была не помада точно, а скорее всего карандаш и затем легкий блеск.
      По поводу приоритетов в расставлении ссылок- если честно , не задумывалась об этом. Визажист действительно сделал колоссальную и очень профессиональную работу , именно за это ему огромное спасибо еще раз!)

      Удалить
  20. Потрясающие фото! и веллллликолепные образы)
    фраза на счет "своего свадебного платья" - верна! я тоже не хотела наряжаться на свою свадьбу, но после насильственного визита с мамой в один свадебный салон...я нашла его! Мое идеальное свадебное платье)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/2014/08/event-lacoste-lve.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена. все-таки все девушки похожи:-)

      Удалить
  21. Ира, ты такая шикарная! Восторг!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  22. шикарное платье! мне очень понравилась прозрачность спины!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. оригинальное платье,очень красиво смотрится
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная фотосессия, Анджелина Джоли нервно курит в сторонке, Ирина ;-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ирин, вы невероятно притягательны!
    Очень красивая в разных образах!
    Спасибо за приглашение в блог. Читаю не много фешн-блогов, но от вас уйти не смогу.Когда человек симпатичен и приятен сложно оторваться))

    Успехов вам и удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  26. These pictures are looking amazing ! http://salon-vostorg.pp.ua/

    ОтветитьУдалить