MY BEAUTY DIARY



Я давно хотела рассказать  вам  о  своих  любимых косметических средствах для лица и тела, которыми я стараюсь пользоваться  каждый день.  Скажу сразу, что из-за постоянной нехватки времени,  я  трачу на косметические процедуры не более 40 минут, но даже за это время можно сделать эффективный уход , результаты которого будут заметны вам и окружающим:-)



Лицо


Я давно выбрала две марки, которые идеально подходят мне и которыми я пользуюсь ежедневно уже несколько лет. Это La Roche Posay и UriageТем не менее, периодически я делаю паузу и меняю средство одного бренда на другое.  Так кожа меньше привыкает к продукции одного бренда и средство действует более эффективно.  



1.Термальная вода Uriage
Каждое утро я начинаю с использования термальной воды. Во-первых это помогает коже проснуться, а во - вторых это просто очень приятно J  

2.Крем для ухода за кожей вокруг глаз Uriage, Aqua Precis

Я пользуюсь этим  кремом и утром и вечером. Он убирает отечность, разглаживает и увлажняет  кожу. Вот такое универсальное средство.


3.Увлажняющая маска La Roche Possay, Hydraphase Intense

Еще одно универсальное средство в моей домашней косметичке. Маска очень приятная по текстуре , прекрасно увлажняет кожу и выравнивает цвет лица всего за 15 минут. Стараюсь делать ее 3-4 раза в неделю по вечерам. Кстати, у нее полупрозрачный цвет (не зеленый) так что она почти не пугает мужаJ

4.Очищающий гель для умывания La Roche Possay, Effaclar

Очень мягкий, не сушащий кожу гель для умывания. При этом гель прекрасно очищает кожу и смывает косметику. 

5.Крем для лица La Roche Possay, Nutritic Intense

Я очень люблю  жирные  крема, поэтому выбрала довольно плотный по текстуре крем, который прекрасно увлажняет кожу. Кстати, крем очень быстро впитывается и не оставляет ощущения пленки на коже. Пользуюсь этим кремом утром и вечером.

6.Физио Мицеллярный раствор La Roche Possay

Средство два в одном. Я использую  этот раствор , как средство для снятия макияжа, так и как обычный тоник.  Тоник прекрасно очищает кожу и абсолютно  не сушит ее, так что летом можно даже не наносить увлажняющий крем.
      
7.Бальзам для губ La Roche Possay

Мой вечный друг зимой и летом. Я увлажняю губы ежедневно, обычно вечером, а зимой за 15 минут перед каждым выходом на улицу. 



Тело

Если для ухода за лицом я выбираю  знакомые и проверенные средства, то при выборе средств для тела,  я  готова  к экспериментам  J


1. Успокаивающий аромат  для сна  и медитации RitualsYin

Продукция бренда Rituals  пока не продаётся в России, и обычно я покупаю их косметику в Испании. Успокаивающий аромат Yin   здорово использовать во время бессонницы или просто для общего расслабления -  нужно просто распылить его на подушку или  тело.

2. Увлажняющее молочко для тела Sisley, Eau De Campagne

Я просто влюбилась в это средство. Оно прекрасно увлажняет кожу ,быстро впитывается и придает телу  сияние. Но самый главный плюс заключается в  удивительном аромате. Кажется у Sisley даже есть такой парфюм.

3. Антицеллюлитная грязь с морскими водорослями Collistarа, Corpo Perfetto

Да, да я тоже пользуюсь этими средствами и не боюсь в этом признатьсяJ  Эту маску в идеале использовать вместе с курсом антицеллюлитного массажа и кремом, но для профилактики достаточно делать обертывания 3 раза в неделю после душа или сауны. Средство нужно нанести на 40 минут на проблемные участки, обернуть их пленкой  и затем смыть тёплой водой. Результат прекрасныйJ

4. Крем для ног L'Occitan 

Нежный и питательный крем-гель с миндальным маслом. Прекрасно впитывается и увлажняет кожу. Кстати, я  использую этот крем и для рук.

5. Скраб для рук Rituals

Еще одно  прекрасное средство. Думаю, не стоит говорить о том, что руки женщины ,прежде всего, выдают ее возраст. Ухаживать за руками нужно обязательно и этот чудо-скраб позволяет
делать очень эффективный уход  в домашних условиях. Достаточно  нанести средство на сухую кожу  , помассировать руки и аккуратно смыть. Эффект мгновенный- гладкая, бархатная кожа рук, как после  обетования в салоне. Я стараюсь пользоваться скарбом 2 раза в неделю. 

6. Антистрессовая сыворотка RitualsQi

Ну а теперь мое универсальное средство против усталости и головной боли- антистрессовая сыворотка Qi . Если честно, раньше я относилась настороженно к ароматерапии и ее средствам, но после использования  сыворотки , мое мнение изменилось.   Сыворотка имеет приятный аромат перечной мяты и кремообразную конституцию. Для того, чтобы  снять усталость, нужно нанести немного средства на виски и помассировать.  Я использую его дома,  когда устаю от работы за компьютером или просто когда болит голова.


Надеюсь, мой  пост вас не утомил J и мои рекомендации окажутся полезными. Васе-таки даже самое красивое платье смотрится  гораздо лучше на ухоженной женщинеСогласны?


18 комментариев:

  1. Из знакомого только Rituals, люблю их магазины и ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) Я даже не думала, что этот бренд кто-то знает) Очень жалко, что его нет в Москве:-(

      Удалить
  2. Ирина, отличный пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари,спасибо! Захотелось написать beauty пост для разнообразия)

      Удалить
  3. Меня вот сегодня маской для волос коллистар соблазняли, ничего про них не знаете?

    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, маску для волос Collistar не пробовала.... Но могу посоветовать фирму Redken - у них прекрасные маски, очень сильные и здорово лечат волосы.

      Удалить
    2. Я пробовала... ни шампунь ни маска не вдохновили:(

      Удалить
  4. The green products are looking super nice ! Love the photos !

    Giveaway, win Sally Hansen & Cocoa Brown self tanning products
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  5. La Roche Posay - чудесные средства, пробую разные и убеждаюсь в том, что они отлично работают. Замечательный обзор с красивыми фото!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово. Так интересно)) La Roche надо неприменимо более детально рассмотреть))

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая марка! Пользуюсь ей очень много лет и очень довольна.

      Удалить
  7. Обожаю ЛаРош! У них чудесный ценник, а качество неизменно радует:) Спасибо за успокаивающий аромат для сна и медитации, это то, чего мне давно не хватало! Не знаю, найду ли эту фирму в Италии, но что-то подобное обязательно нужно приобрести.

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, думаю в Италии эти средства есть. Правда, очень полезная вещь!

      Удалить