НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ



Я давно хотела написать пост о том, что я  обычно беру с собой в отпуск. Но потом я представила, сколько вещей мне придётся описать и сколько образов сфотографировать, и решила остановиться на более простой версии этой идеиJ Так что сегодня я просто расскажу вам о самых главных вещах, которые  я всегда беру с собой в отпуск на море. 




Купальник

На отдых я всегда беру очень  много купальников. Обычно я выбираю открытые бикини ярких цветов или купальники с контрастными рисунками и принтами. Все очень просто- даже самый обычный фасон купальника в ярком  цвете будет выигрышно смотреться на загорелом теле  и отвлечёт внимание от незначительных недостатковJ  В этот раз я не изменила традициям и выбрала себе новый купальник на сайте lascana.ru.  Скажу честно, что с первого раза у меня не получилось подобрать точный размер , но я смогла поменять купальник на новый в течение нескольких дней. Я выбрала черно-белый купальник с рисунком «зебра» и ярко-розовыми деталями. Купальник сел идеально, и я осталась очень довольна. 


Джинсовый шорты

Скажу честно, что в Москве я редко решаюсь одеть джинсовые шорты. Зато на отдыхе они просто  незаменимы. Я люблю короткие модели из мягкой джинсы. В этот раз  я решила пополнить свою коллекцию и заказала очень красивые шорты вместе с купальником  на lascana.ru . С шортами мне повезло больше , так как   размер подошел с первого раза. Модель просто идеально сидит,  и как мне кажется, даже удлиняет ногиJ


Пляжная сумка или рюкзак

Раньше я отдавала предпочтение пляжным корзинам, но потом поняла, что рюкзак гораздо удобнее  и практичней. В это раз мне очень понравился яркий розовый рюкзак Victoria's Secret .

 



Средства во время и после загара

 

Я очень люблю загорать и считаю, что пару недель или месяц в году на солнце не могут навредить коже. Поэтому я всегда пользуюсь кремами с минимальной степенью защиты от солнца, а после нескольких дней на пляже, использую масло для загара.


 

IPAD и хорошая книга

 

Ну и наконец, не менее важные вещи, без которых я не могу представить не один отпуск –это мой IPad и хорошая книга. Ipad помогает не скучать в долгих перелетах и слушать музыку на берегу моря, ну а книга… Наверное, именно с книги нужно было начинать этот пост, так как без чтения я просто не могу представить  свой отдых. В этот раз я купила 5! книг.  Обещаю делиться впечатлениями о прочитанном  в своем  Instagram.

А без каких необходимых вещей вы не представляете свой отдых?:-)



32 комментария:

  1. Oh i just love the photos and the Garnier essentials are must have, love the top <3

    Visit my blog: www.sarahrizaga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. beautiful pics!!!

    http://thefashionprincessblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные луки, и хорошие фотографии.
    Хорошего дня.

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous outfit and photos !


    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely gorgeous photos, I love the white dress. It looks beautiful there.

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Без удобной обуви и защитного крема для губ)) а еще много летних легких платьев))) и конечно же фотоаппарат!))) удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна со всеми пунктами...Правда фотоаппарат в последние время не беру. Все фотографии делаю на свой любимый Iphone

      Удалить
  7. Без шляпы - никак! И без легкой хлопковой одежды) Всё остальное - точно по твоему списку) Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Образ супер! Вы, наверное, никогда не обгораете?:)

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если честно почти никогда не обгораю)

      Удалить
  9. потрясающие фотографии!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19 июля 2014 г., 0:12

    Очень красивая шляпа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, ну супер фотки! А за магазинчик спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, вас интересно читать ! И конечно же ваши фото восхитительны, мне безумно нравится ваша летняя цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса спасибо! Мне очень приятны ваши слова!

      Удалить
  13. в точку! все вещи их твоего списка полезные и нужные!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо! Правда список не полный, но в нем есть самое необходимое)

      Удалить
  14. Анонимный27 июля 2014 г., 4:35

    Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный список и фотографии, снова хочется в отпуск ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный28 июля 2014 г., 11:49

    Где ты купила такую шляпу?

    ОтветитьУдалить
  17. А мой топ - увлажняющий крем, книга (в любом виде) и солнцезащитный крем.

    ОтветитьУдалить