MY WEEKEND

Photo by Elena Melnik

Прошлые выходные, несмотря на жару и желание уехать на дачу , я все-таки осталась в Москве. Для меня это исключение, нежели правило , так как обычно на выходные я всеми силами стараюсь  уехать загород и немного отдохнуть от города. Думаю, лучше всего меня поймут те счастливцы, которые, как и я, трудятся пять дней неделю в офисе и каждые день наслаждаются прелестями  мегаполиса в пробках и метроJ   Ну а если серьезно, Москва может, быть замечательной, особенно летом и в выходные.  К примеру свой воскресный день я начала с прекрасного завтрака в Нескучном саду  , в новом, очень уютном месте  под названием Теплица. Ну а потом целый день посвятила ничегонеделанью  и очень долгой прогулке по городу.  Кстати, и в это раз я не изменила своей любви к комфорту и простоте и выбрала для прогулки простое платье—макси от OTTO  моего любимого цвета индиго .




На мне платье OTTO,cумка Heart of 4, очки Ray Ban


34 комментария:

  1. Ох, как бы я хотела иметь дачу и отдыхать там на выходных :)))
    Красивое место и образ, платье просто идеально сидит...

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  2. You look incredible in that dress !
    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  3. Какое платье красивое и сумка! Отличный день и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это правда был прекрасный день)

      Удалить
  4. zame4atelniy obraz dlya letnix peshix progulok!!!! like it!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. You're a true beauty! Love your natural hairstyle and makeup. The blue dress suits you very well :)

    http://celebritiesandfashionnews.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. какая же Вы красивая!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! Безумно приятно!)

      Удалить
  7. Lovely look dear ! :-) xoxo

    NEW POST
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2014/06/silver-lake.html

    ОтветитьУдалить
  8. You are so gorgeous, and so are the photos as well as the outfit xx

    tuttifruttibyam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. О Боже, я безнадежно влюблена в Ваш блог)) Потрясающие фотографии и Вы восхитительны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,именно такие комментарии, как ваш ,вдохновляют на развитие блога!) Спасибо огромное!

      Удалить
  10. Действительно, чудесное, весьма приятно обустроенное местечко, ни чуть не сомневаюсь, что находится там одно удовольствие) Снимки просто восхитительные, а Вы, Ирина, удивительно красивы!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо! Место правда прекрасное, для романтического ужина или воскресного завтрака! Очень рекомендую) Отдельное спасибо за комплименты)

      Удалить
  11. Расслабленно и так по-летнему! Чудесный, простой и вдохновляющий образ!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! И вы замечательно смотритесь и фото в целом просто чудесные)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые кадры!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые фото! Мне кажется это простое по фасону платье прекрасно подчеркнуло вашу природную красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я правда очень люблю простые образы и минимализм, особенно летом)

      Удалить
  15. великолепный образ!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный24 июня 2014 г., 1:49

    Необыкновенно красивые и позитивные фотографии! Яркое, эффектное платье подчеркивает Вашу красоту ! ПОСТ НА ОТЛИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень и очень приятно!)

      Удалить
  17. Какое классное место!Восхитительные фото!

    ОтветитьУдалить