LUISAVIAROMA.COM



Всем привет! Сегодня  я хочу  поделиться с вами еще одним удачным  шопинг - открытием, благодаря  которому в моем гардеробе наконец-то появилась сумка моей мечты. J Вы наверняка помните мою черную сумку от Michel Kors, которая  не раз появлялась в моих постах. Эта сумка сразу после покупки стала моей любимой. Мне настолько понравился ее дизайн, что я фактически сразу  начала мечтать о такой же сумке, но только коричнево-рыжего цвета. Правда, покупать такую же модель другого цвета в Москве мне не хотелось по причине необоснованных цен, зато я загорелась идей купить такую сумку через интернет. Так я открыла для себя  онлайн-магазин  товаров класса люкс LUISAVIAROMA.  Моя сумка оказалась там существенно дешевле , чем в магазине в Москве, и я решила сделать заказ. Если честно, я приготовилась ждать как минимум две недели и была приятно удивлена, когда курьер DHL приехал ко мне уже через 3! дня. Отельным приятным моментом  стала подарочная коробочка, в которой привезли мою покупку, красиво привязная лентой. Так что теперь ждите съемок с моей новой любимицей J.




www.luisaviaroma.com

33 комментария:

  1. Gorgeous bag and pictures !

    Giveaway, win a Sally Hansen and Cocoa Brown tanning products
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, классная!! а у меня есть такая же но в сером цвете :)
    и я тоже теперь и вторую хочу...

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я как раз мечтаю о серой)) Правда. насколько я знаю, серый цвет был из лимитированной коллекции и сейчас их найти очень трудно((

      Удалить
  3. Замечательная сумка! С покупочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь ношу только ее и не могу нарадоваться)

      Удалить
  4. Очень элегантная сумка! просто мечта:))

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing bag dear!!!! Very very very good choice!!! Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая сумочка, глаз не оторвать))))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Она идеальная! Люблю такие формы и цвет! С покупкой!)

    ОтветитьУдалить
  8. какой вкусный цвет! отличная покупка!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Классная сумочка! Поздравляю с таким приобретением!)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный20 июня 2014 г., 10:22

    Надо будет заглянуть!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный сайт я давно его знаю!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Сайт прекрасный, думаю туда регулярно наведываться)

      Удалить
  12. Анонимный21 июня 2014 г., 10:44

    Вау! Сумка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. It is such a cute bag. I just asked for one as my birthday presie aha xx

    New post on:
    www.tuttifruttibyam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая сумка! Ирина, если не секрет, что у Вас за камера?)

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, а почему заказывали именно там, а не на зарубежных сайтах? Или родном/нет а порте?

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. так луизавиарома зарубежный сайт, итальянский
      styleofloving.blogspot.com

      Удалить
    3. Да просто нашла это сайт и увидела свою сумку ) Дальше я уже не размышляла)

      Удалить
  16. Ир, а почему блоггеры не пишут о сумках Furla? Хотелось бы ваше мнение услышать об этом бренде

    ОтветитьУдалить