MY ATAMAN


 Photo by Elena Melnik

Я очень люблю необычные дизайнерские вещи. Они отличаются  действительно интересным  дизайном  и прекрасным качеством материалов. А еще такие вещи всегда выпускаются в ограниченном количестве - еще один огромный плюс для тех, кто любит носить  действительно что-то уникальное. Ну а теперь  пароли и явки J Недавно я открыла для себя дизайнерский бренд ATAMAN. Это был тот редкий случай, когда мне понравилась вся коллекция без исключения. Для себя я выбрала  оливковое платье из натурального льна, которое и стало главным действующим лицом этой истории.




На мне платье-жилет Ataman,сапоги Carolina Herrera, куртка  Massimo Dutti,очки Ray Ban

30 комментариев:

  1. Аах! Всегда потрясающие кадры и высочайший уровень подачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. wow stunning pics dear!!

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какое оригинальное платье!! мне очень нравится..

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото! Стильный образ!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, you know how to impress :)

    missharibo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Фото завораживают! И образ классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Nice look! love the biker :)
    Today new post, Off white dress and Chanel
    Kisses from Spain, Kela

    ОтветитьУдалить
  9. lovely photos! ♥

    http://sartorialwackoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. very nice outfit!follow x follow :) xx
    http://angelandchic1.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, прекрасные фото и платье восторг, про дизайнерские вещи полностью согласна, хотя я ищу везде, иной раз очень удачные вещи можно найти и даже у китайцев) Для себя я выбрала формулу покупки в разных марках и магазинах разной ценовой категории, главное не циклиться на одном направлении, у меня было такое, крайне сужает разнообразие в стиле

    ОтветитьУдалить