БРЮКИ ЧИНОС


Photo by Natalia Kuzina

Я не люблю слепо следовать трендам. Если вещь не моя, я не куплю ее только потому, что это модно. Правда и здесь есть свои исключения -  тренды, которые актуальны во все времена. Так,  брюки  чинос просто не могут выйти из моды.  Для себя я выбрала модель цвета хаки. Это как раз тот  случай, когда крой и цвет идеально дополняют друг друга  и делают вещь действенно интересной. Такие брюки  можно надеть со шпилькой  и рубашкой в офис, а заменив каблуки на кеды , создать  образ в стиле casual.




              
                      На мне брюки Mango, жилетка, туфли Zara, очки Ray Ban, сумка Asos

46 комментариев:

  1. какой крутой лук!Я пока чиносы только мужу заказывала, надо заглянуть в манго)) Отлично "освежили" лицо платком, я тоже темноволосая и "сливаюсь" если не обыгрывать черный бижутерией или аксессуарами!

    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Если честно это мои первые чинос в жизни, но пока я очень и очень довольна. А мужа как раз нет, так что наверное скоро куплю ему подарок)

      Удалить
  2. You look so chic ! Love the shoes !
    Giveaway on the blog, get the golden makeup look essentials !
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  3. wow this is awesome! love everything! ♥

    http://sartorialwackoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning photos and outfit! I love how your headband adds the perfect pop of color!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Flawless outfit! Those pants fit you more than perfectly, and that clutch is such a beautiful statement.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые брюки, люблю такой фасон..

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена спасибо! Фасон прекрасный)

      Удалить
  7. Классный образ, брюки такого красивого цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как вам здорово! Мне очень брюки понравились и туфли:) Фото замечательные и вы очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо за такие прекрасные слова!)

      Удалить
  9. образ понравился и лодочки просто идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Лодочки Zara! Jочень ждала именно эту модель...Теперь жду бежевые)

      Удалить
  10. Очень красивый образ! И мне нравятся такие брюки, только у меня в бежевом оттенке! И очень хочу себе такой удлиненный жакет без рукавов! Туфельки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бежевые чинос моя следующая цель. Эта вещь на все времена)

      Удалить
  11. Анонимный22 мая 2014 г., 10:33

    Брюки просто класс! Платок - отличная идея!)

    ОтветитьУдалить
  12. Как круто! Твои образы и фото можно сразу в Вог посылать)))
    Нравятся такие брюки, только вот с глажкой немного проблемные, как по мне.
    Анна

    ОтветитьУдалить
  13. шикарно выглядите!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. Fabulous look darling! :)
    <3
    visit me soon on www.pearlinfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Жилетка и чиносы - красивое сочетание, и платок очень хорошо вписался в образ! Круто!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный25 мая 2014 г., 2:57

    Где вы купить такой платок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это подарок. Подарили наверное лет 5 назад)

      Удалить
  17. Супер look! У меня бежевые чиносы, нужно будет попробовать с жилеткой, как в вашем образе.

    www.godsaveshoes.com

    ОтветитьУдалить