MY 5 FAVORITE BOOKS

Photo by Natalia Kuzina

Каждую весну в поисках новых идей я отправляюсь не на шопинг, а  в свой любимый книжный магазин Республика. Для меня это универсальный рецепт от весенней хандры и гарантированный способ  найти вдохновение, потерянное где-то между наступлением осенних холодов и появлением первого снега. Но зима наконец-то  закончилась и сегодня, в честь наступления весны,  мне захотелось сделать необычный пост и рассказать вам о пяти интересных книгах о женщинах , которые ,на мой взгляд, обязательно  стоит прочитать. Итак, мой выбор: 





Grace. Автобиография, Коддингтон Грейс

Грейс Коддингтон безусловно  одна из самых талантливых женщин  модной индустрии и на моя взгляд самый яркий  фешн-стилист. Для того чтобы понять это достаточно  просто посмотреть   ее съемки для Vogue. Ну а для того чтобы узнать, где Грейс  черпает вдохновение и энергию, нужно  обязательно прочитать ее биографию. Прочитав эту книгу, ты сразу заряжаешь какой-то творческой энергией и решительностью делать действенно что-то красивое и осознанное.

Скарлет Охара , Маргарет Митчелл

Любимая книга моего детства. Как же я всегда хотела быть похожа на Скарлетт! Эта книга, на мой взгляд, безупречный  образец идеального романа , в котором есть все: война, богатство и бедность , любовь и страсть.А еще там есть идеальный мужчинаJ

Мария Антуанетта, Стефан Цвейг

Эту книгу трудно назвать жизнеутверждающей, но как же я ее  люблю. В ней прекрасно соединились   история, психология и просто очень интересная судьба одной  прекрасной женщины. Кстати, после ее прочтения , Цвейг заслуженно вошел в список моих любимых писателей.

Сестра Керри, Теодор Драйзер

Чуть не забыла про прекрасную книгу Драйзера. Я прочитала ее два года назад, но  она до сих пор не выходит у меня из головы. История стара как мир- провинциальная  девушка Керри приезжает  в город в поисках своего счастья, но счастье, как оказывается , не так-то легко найти.  

Верушка. Моя жизньРовер, Лендорф.

Ну и последняя книга, которую я не читала, но обязательно хочу прочитать. Я читала о ней очень много положительных  отзывов, поэтому я тоже решила добавить ее в свой список. Книга о жизни актрисы и модели Веры Лендорф. В книге Вера раскрывает  секреты мира моды и делится с читателями его «темной» стороной.


На мне пальто Massimo Dutticумка, сапоги Zara , свитер Pull&Bear, серьги ­@_Jewelmania_

22 комментария:

  1. Great photos!

    xx
    http://www.analeote.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Your earrings are gorgeous <33 would love to wear them!

    http://trend-mae.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. wow gorgeous earrings!!

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. You look gorgeous ! I love the pictures !
    Sara,
    http://thecrimeofashion.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  5. love the post .. checkout my latest post you will like it http://rumahsmakeupdelight.blogspot.com/2014/03/geo-magic-color-pink-nudy-lenses-from.html

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фото, вы и подборка книг интересная!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning photos!! I love your style! Thank you for sharing :)

    http://neatly-packaged.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. какие красивые фотографии! Вы просто волшебная!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я последнюю тоже хочу почитать: столько о ней положительных отзывов)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за рекомендации! Надо будет проситать - заинтересовалась))))
    Ты шикарна на фото!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за наводки на интересные книги!
    И фото, как всегда, прекрасны!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже люблю читать. Особенно, когда нет желания выходить на улицу. Укутываюсь в теплый плед, беру с собой чай или какао и читаю любимые книги. Спасибо за отзывы. Обязательно выберу что-то из вашего списка и почитаю.

    http://lyudayarosh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за книги! И ваш образ просто очаровывающий...

    www.godsaveshoes.com

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые фотографии, такой стильный образ получился. И книги хорошии, только книга Маргарет Митчелл не "Скарлетт О`Хара" называется, а "Унесенные Ветром", она одна из моих самых любимых книг детства тоже

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. so so chic!! top!
    I'll be waiting on my blog.
    New post on my blog!
    www.likeaclown.org

    ОтветитьУдалить