Kimono dress



Photo by Elena Melnik

На самом деле, я не очень люблю одеваться, следуя исключительно  последним модным тенденциям. Я стараюсь выбирать вещи, которые подойдут именно мне и смогут органично сочетаться  с другими обитателям моего гардероба. Но правила для того и созданы, чтобы их нарушать . Так получилось и в этот раз, когда я не смогла пройти мимо длинного платья в пол в стиле кимоно…Хотя, я точно знала, что это платье не сосем «мое»,  и скорей всего я смогу одеть его всего пару раз, я все таки решилась на покупку. Дома ,удивительным образом, нашлись босоножки, чем-то напоминающие по стилю японские «гэта». Так родился этот ,немного артистичный , образ.




На мне платье, босоножки Zara 


10 комментариев:

  1. очень красиво!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Безумно красивый лук и фотографии, особенно последнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное всем за приятные слова! Здорово снова вернутmся в свой блог:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный образ у вас получился)

    www.stylemonologue.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. I'm surely loving it!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. боже,как красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Вам идет этот образ и платье. Гораздо больше, чем "гламурные" образы. Именно здесь есть необыкновенность.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный пост! Платье безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить