Конкур Massimo Dutti




Последние три недели пролетели для меня как один день. Я успела посетить несколько мероприятий, съездить в Берлин (о нем я обязательно расскажу в следующем посте) и очень плодотворно поработать над съемками для  блога. Так что свое длительное  отсутствие я обещаю скомпенсировать в самое ближайшее время.Сегодня мой пост будет посвящен соревнованиям по конкуру, партнером которого стал  бренд Massimo Dutti . Соревнования проходили в течение трех  дней, которые  я с удовольствием провела  в VIP-зоне бренда, в прекрасной компании моих любимых коллег и друзей.


День первый.



Я и Юля, моя верная помощница, моя правая и левая рука:-)


Красавица и умница Виктория Платина victoriaplatina.blogspot.ru


День второй.


Прекрасное начало дня  и чашечка  кофе.


  С Аней Мелкумян


День третий.

                                            
 Тут я получилась слишком рыжая:-)


С моей любимой Анжелой  Арутюнян my-style-life.livejournal.com



Мне сложно передать словами насколько сильное впечатление на меня произвел этот  вид спорта. Мне понравилось все, начиная от грациозности прекрасных животных, заканчивая самими соревнованиями, которые держат  тебя в напряжении на протяжении  всего времени. 


В общем, после трёх дней проведенных на турнире,  я почувствовала себя истинным знатоком конного вида спорта  и решила в обязательном порядке взять несколько уроков верховой езды:-)


Победитель лотереи Massimo Dutti  и прекрасный спортсмен 



На мне все образы от Massimo Dutti

10 комментариев:

  1. очень прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :-) Если честно, большая половина из них сделана в Instagram:-)

    ОтветитьУдалить
  3. -) Я видела!) У нас это взаимно)

    ОтветитьУдалить
  4. wow!!! amazin post!!! amazin all outfits!!! xoxo

    ОтветитьУдалить
  5. красавица вы!
    любуюсь вашими фотографиями

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Конкур стал прекрасным поводом одеть шляпки, которые в обычной жизни я так и не решаюсь носить)

    ОтветитьУдалить
  7. Самому было бы очень интересно побывать на конкуре!
    trifonenkov.com
    trifonenkov.com
    trifonenkov.com

    ОтветитьУдалить
  8. Вы очень эффектно выглядите. Особенно эти шляпы - класс. Заходите ко мне http://antonboldirev.blogspot.ru/ Буду рада взаимного фолловингу))

    ОтветитьУдалить