The Ideal ball dress




Photo by Elena Melnik

Выпускной вечер  - важное событие в  жизни каждой девушки, которое по своей значимости фактически приравнивается к свадьбе, только с той разницей, что  происходит лет на 10 раньше и не несет за собой дополнительных обязательств и смены фамилииJ   Лично я никогда не была сторонницей пышных нарядов. К примеру, на свою свадьбу я выбрала   скромное белое  платье-футляр, без фаты , перчаток и дополнительных  атрибутов счастливой невесты. 
Почему? Несмотря на важность события , мне хотелось отметить его с самыми близкими людьми и довольно скромно. Так что, мы ограничились  ужином в хорошем ресторане на 15 человек , и мое простое платье стало  вполне подходящим нарядом. Что касается идеального платья для выпускного вечера, я считаю, что красоту и молодость  нужно подчеркивать простым кроем и однотонными цветами ,избегая  рисунков и принтов, а с помощью правильно подобранных  аксессуаров просто дополнить образ.



На мне платье из лимитированной коллекции Stradivarius www.stradivarius.com


11 комментариев:

  1. отличный получился лук, я бы выбрала его на первое свидание))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) Для первого свидания тоже вполне подойдет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота и нежность! Очень люблю такие универсальные наряды! Фото и цветовая гамма выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. классно! настоящая леди ;)

    ОтветитьУдалить
  5. вы прекрасны!!!
    такие нежные и легкие цвета,определенно ваши...

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful look - I like the mixure of Spring-ready colors and lovely, feminine details. J'adore!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный и красивый лук)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы очень красивая:) цвета и фактуры безупречны:)

    ОтветитьУдалить