Париж, я люблю тебя. Часть 1.



В Париже я была всего один раз зимой  и скажу честно, что для первой встречи с этим прекрасным городом  это было   не самое лучшие время. На улице холодно и бесснежно, ветер пронизывает тебя до костей   и о долгих романтичных прогулках по городу можно сразу забыть. За происходящим я наблюдала из окна такси , и только изредка решалась высунуть нос на улицу.  Но даже жутко холодный Париж прекрасен и я , как и многие другие , влюбилась в  этот город с первого взгляда , и пообещала себе вернуться сюда в более подходящее время. Как известно, все наши мысли рано или поздно становятся реальностью,  и спустя 7 лет,  Париж снова ждал меня, но  уже  весной! 


Сборы



О поездке я узнала за месяц,  и как всегда пообещала себе собраться заранее, как следует продумать свой образ и все детали поездки.На деле все оказалось гораздо прозаичней-последняя ночь, сбор чемоданов и вечный вопрос, что же взять с собой в город мечты….



Мой кот активно помогал мне в сборах и до последнего надеялся отправиться со мной :-)

Вечеринка Pull&Bear

Главной целью моей поездки было посещение секретной  вечеринки Pull&Bear  "SHOT SECRET PARTY", в рамках которой состоялась презентация новой линии  ароматов "унисекс" SHOT.


Кстати , три аромата из новой коллекции,  уже встречали меня 
в гостиничном номере, вместе с приглашением на вечеринку. 


Так как в Париж  я прилетела довольно  рано, у меня осталось время на отдых и на подготовку к выходу в свет. Правда, вместо того, чтобы готовиться и приводить себя в порядок, я пошла гулять по городу. Зашла в Galeries Lafayette с надеждой , что сумочки Channel подешевеют до 500 Евро, там же выпила очень вкусного кофе….


В результате, на обратном пути запуталась в карте и долго искала дорогу в отель .Так что,  на подготовку к мероприятию осталось 20 минут вместо заложенных двух часов. 

Пришлось пожертвовать макияжем и одеть  мои любимые Ray Ban (пускай вечеринка была вечером и  носить  солнечные очки ночью  однозначно дурной тон)J




Что можно сказать о вечеринке?  Прекрасная организация, старинное здание, шикарный  зал с лепниной на потолках и с удивительной  подсветкой и световыми эффектами. Больше фотографий можно посмотреть на официальном сайте  Pull&Bear  


А еще  на мероприятии я встретила прекрасную Джульет http://madamejulietta.blogspot.ru/ – самого знаменитого fashion блоггера в Польше. Разумеется, мы познакомились J






А еще там было очень много стильных людейJ











Продолжение следует….


8 комментариев:

  1. спасибо за безумно красивый пост! фотографии с душой)))мы были в Париже летом и даже было тепло))))хотелось бы еще раз туда вернуться=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за ваш комментарий!!Безумно приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, как круто!!! и Париж посмотреть, и на вечеринке побывать, поздравляю))))))))


    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный у Вас Париж!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, ты такая стильная)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень порадовал пост. Приятно смотреть, что российских блоггеров приглашают международные бренды!)

    Буду рада знакомству, заходите ко мне)
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!) За российскими блоггерами будущее! я в это верю)))

    ОтветитьУдалить