Sweet weekend



Photo by Elena Melnik

В эти выходные я решила прекратить свою гонку на выживание, которую приходится устраивать всем тем, кто работает по графику 5/2.  Нужно ли говорить, что  злополучная цифра два – количество выходных дней в течение которых я всеми силами пытаюсь переделать все дела, накопившиеся за рабочую неделю.Так что в эти выходные я решила  заниматься  исключительно  приятными делами. Успела поснимать  для блога и пересмотрела почти весь четвёртый сезон Sex and the City (до сих пор удивляюсь, как за столько лет мне так и не надоел этот сериал).  А еще, я  в очередной раз убедилась, что "ничегонеделанье" иногда бывает очень полезно J 




На мне толстовка, кеды, колье все Pull&Bear ,

Отдельное спасибо за  возможность организации  съёмки прекрасному ресторану  Счастье на крыше


18 комментариев:

  1. Какие фотографии красивые. Настоящие открытки)
    Очень понравилось колье. Яркое и позитивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) С колье у меня была любовь с первого взгляда)

      Удалить
  2. какие спокойные и красивые фото...красота!
    и да, ты не одинока, для меня 2 выходных - это дни когда я убираю, мою и стираю)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) это точно!) все женщины одинаковы :)

      Удалить
  3. Отличные фотографии! Гармоничные и уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Передам фотографу ваши отзывы!:)

      Удалить
  4. very nice pictures, you look stunning on them



    http://theshortiesfashion.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно снят отменный образ!) Колье и кеды просто покорили!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо!:) Кеды еще и безумно удобные:)

      Удалить
  6. насчет сериала в точку)))тоже могу смотреть его в любое время и какой угодно раз=)
    образ очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные кадры!прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасные фотографии! люблю Счастье за свет и интерьеры, тоже частенько прихожу туда с модельками!
    согласна на счет гонки, у меня у самой так же. как выходные, так беготня начинается! поэтому сейчас я стремлюсь к тому, чтобы иметь возможность работать на фрилансе, и самой планировать, когда и сколько выходных! ;)
    P.S. ваша красота такая нежная и женственная, и ваш стиль это только подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо за такое приятный отзыв!) Фриланс это моя тайная мечта, но сейчас к сожалению такой возможности нет:( может быть в будущем появится ) отдельное спасибо за комплимент!:) Очень приятно!

      Удалить
  9. Какие же красивые фото! Тона в обработке выбраны нежно-пастельные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Sweet! sweet! sweet!все замечательно гармонирует)
    А еще мне очень понравился интерьер ресторана, хотела бы посетить, так как общая атмосфера заведения важна для меня почти так же, как и кухня)
    Анна

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный интерьер, все красиво и притягательно,,, Не только вы пересматриваете " Секс в БГ" ))

    ОтветитьУдалить