Время перемен



Весна единственная революция на этом свете. Это выражение я вспоминаю каждую весну, и всегда с ним соглашаюсь.  У меня еще не было весны без перемен. Именно в это время года я неожиданно решаюсь на маленькую революцию. Обычно она  начинается в моем шкафу, откуда я беспощадно выбрасываю все надоевшие за зиму вещи, потом плавно переходит на желание измениться внешне. Новая прическа , новый стиль и новый гардероб. Весной  я обещаю себе каждый день ходить пешком на работу, наконец-то начать учить второй язык и прочесть как минимум десять новых умных книг.

В этом году к моим   революционным идеям добавилась еще одна - я решила изменить дизайн своего блога.   В результате, только  сегодня утром я  закончила дизайн  окончательно ,  пересмотрела весь блог и осталось довольна результатам. Так что, этой весной одно очень важное дело уже сделано! Так что теперь можно смело начать осуществлять другие  весенние планы, к примеру, купить  пару бежевых лодочек, на который я облизываюсь уже две недели,    и наконец-то решиться на новый цвет волос!



9 комментариев:

  1. Отличный дизайн блога!С цветущей весной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно лучше, чем старый!

    ОтветитьУдалить
  3. про революцию согласна на 100%!!! Я уже сменила прическу, а в ближайших планах обновление "обувного фонда")))
    Поздравляю с весной и новым дизайном блога! Ура переменам!)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравиться ваш новый дизайн и все что вы делаете!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, вы такая изысканная и красивая девушка! Не устаю вами любоваться!

    Загляните в мой блог, я включила ваш look в свою последнюю подборку "Сокровищ Блогосферы"! ;)

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн замечательный! весна вдохновляет - это факт) а новый цвет волос - неужели блондинка?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Your looks are so cool! Follow you now with GFC!

    http://celebritiesandfashionnews.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  8. Я не видела ваш старый дизайн так как только вчера про вас узнала. Но мне понравился ваш блог и его стиль.

    svetlanamidkiff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить