The Secret in Her Eyes



Photo by Rada Dadalova


Моими   любимыми героинями  в фильмах всегда  были исключительно  сильные женщины, обычно брюнетки, безукоризненно одетые  и всегда  знающие чего они хотят, в отличие от меняJ. Приветливые «смешные девчонки» с белозубой улыбкой и милым характером  мне не нравились,  и я совсем не хотела быть на них похожей. Они казались  слишком сладкими и пресными , и в них совсем не было тайны. Может быть,  именно поэтому я предпочитаю вещи и аксессуары  с характером. Именно они способны задать правильный тон всему образу. Такие вещи не так  просто найти, но когда вы всё-таки встречаетесь, между вами возникает любовь с первого взгляда. Меня же просто влюбили в себя эти очки. За  что, собственно им и досталась главная  роль в этой истории.





 На мне очки Dolce & Gabbana, пиджак, колье, брюки все Zara 

24 комментария:

  1. Классные очки! Я несколько лет назад тоже очками болела, а сейчас смотрю на них, перекладываю с места на место, но носить уже не хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6 марта 2013 г., 9:40

    Шикарный образ! Настолько все продумано: пиджак, блуза, брюки, туфли и конечно, великолепные очки, которые Вам очень идут.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото! Как рекламные! И оправа великолепная!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересное расположение ожерелья под воротничок)))
    атмосферные фото))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в наши дни огромнейший выбор оправ)))Поэтому очки и считаются аксессуаром))

    ОтветитьУдалить
  6. фОТОГРАФИИ И ОБРАЗ - ПОТРЯС!!!!!!!!
    ЧУВСТВУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Аналогично, я тоже не хотела носить очки когда училась, хоть у меня и было плохое зрение.. а теперь повзрослела и люблю одевать их)
    А фото конечно очень красивые, просто слов нет!

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Какая красивая модель очков,потрясающие фотографии,не устаю восхищаться вами.

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. amazin work business look!!!! amazin eyeglasses)))))) happy 8th of March 2 ur sweety))))))))xoxo

    ОтветитьУдалить
  11. Какие прекрасные фотографии! Очень идет Вам эта модель)

    ОтветитьУдалить
  12. Stunning pictures, you look AMAZING. Love the glasses & LOVE that tweed jacket. Tres chic!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые очки и отлично подходят к образу)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые фотографии и образ! восторг!
    становлюсь постоянной читательницей на GFC)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивые фото.
    шикарный цвет помады! вам очень идет

    ОтветитьУдалить
  16. so beautiful!

    http://thedaydreamings.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  17. тебе очень идет.)
    как ни странно - очки в последнее время стали трендом. и ... как же хорошо, что так случилось. мода должна быть полезной.)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за визит в мой блог.
    Вы очень стильная девушка. Я добавилась в постоянные читатели, и буду рада взаимности;)
    http://dreamsofdream.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже недавно открыла для себя очки - новый образ и новый мир(теперь всё ярче)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая Вы красавица! Стиль Коко шанель Вам очень идетб и очки несомненно тоже!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира,получилось действительно с характером, я уверена, что было приложено немало усилий, что бы найти именно говорющую о стиле вещь, но старания не прошли даром. Мне очень нравится настроение на фотографиях и... безукоризненная красная помада, куда же без нее)
    Анна

    ОтветитьУдалить