My youth style



Photo by Rada Dadalova

Изначально толстовка воспринималась как неотъемлемый часть молодежной моды, а затем она уверенно  завоевала  любовь дизайнеров и модников. На молнии или без, с яркими рисунками или надписями, ее можно сочетать  с брюками, юбками - трапециями или короткими джинсовыми шортами.Есть только одно табу – для того, чтобы не выглядеть  тинэйджером не стоит одевать толстовку с джинсами. Лучше оставить это сочетание своей тринадцатилетней сестре. Для меня  худи и толстовка стала любимой вещью прошлого сезона, и я не собираюсь расставаться с ней этой весной.





На мне толстовка Adidas, брюки и кеды Zara, сумка Bimba&Lola,

  

26 комментариев:

  1. amazin look!!!! so stunnin picz!!! so chic sweatshirt!!!
    have a fad day, sweety)))
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. я жутко не люблю, когда люди говорят: "Ой, ну в вашем возрасте это уже носить нельзя"
    мне кажется, не должно быть возрастных табу, мне очень нравится, когда я не могу по стилю одежды угадать сколько на самом деле женщине лет))) а то что девушки, не достигшие 20тилетнего возраста часто выглядят на все 35 за счет одежды и макияжа - это да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!) Здесь, на мой взгляд, главное знать меру и стараться все таки не впадать в полное детство))

      Удалить
  3. видно что Вам комфортно, а ведь по сути это главное.... многое зависит от темперамента , склада ума и воспитания.... у меня создаётся впечатление что Вы очень вдумчивая, не по годам мудрая девушка... и подбираете луки которые вас только украшают ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо! Очень приятно слышать такие вот замечательные слова в свой адрес!)

      Удалить
  4. Отличный лук, один из самых лучших в этом блоге)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный образ и вообще не детский как по мне,наоборот очень стильный!

    Люблю Lana Del Rey.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Lana Del Rey безумно хороша)

      Удалить
  6. Моё сугубо личное мнение,вам больше идёт классика,минимализм,эдакая аскетичность в образах!Всё таки этот стиль подчёркивает все ваши внешние достоинства.Это образ ничего так,вам всё идёт:),тем более,если вы себя комфортно чувствуете,носите на здоровье(время от времени:))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, и опять получился образ, который можно с удовольствием утащить для себя))) Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный лук=)
    и размышления тоже навели меня на мысль, что это правда, сейчас мне тоже хочется одеваться более не серьезно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а что это за возраст такой - икс? Может я его уже достигла и не заню об этом...может уже пора в корне менять свой стиль...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Этот таинственный возраст у каждого свой)

      Удалить
  10. И это замечательно ,главный возраст -это тот ,который в душе.Я вот в детсвтве тоже мечтала повзраслеть ,но сейчас тоже хочу именно в другом только плане достигнуть зрелости ,а вообще считаю ,что нужно ценить любой год и каждый день ,ведь мы живем его только один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Очень привальные слова.

      Удалить
  11. очень понравился стиль и образ на этих фото)

    ОтветитьУдалить
  12. I love your look and your blog. You're beautiful, you resemble Megan Fox haha. xoxo

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравиться этот наряд, если он подходит к вашему образу жизни и настроению- просто прекрасно! Это большая роскошь одеваться так, как хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. вы в любом возрасте и стиле хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. брючки классные
    от красной пoмады не отказались) и не стоит, вам идет)

    ОтветитьУдалить
  16. Образ классный, свежий, уютный))
    Ирина, мне безумно понравился Ваш блог, довольная сижу читаю, спасибо Вам! :))

    ОтветитьУдалить
  17. вау! шикарно) жаль кеды не видно.

    ОтветитьУдалить