Spring mood


Photo by Elena Melnik

Несмотря на  то, что на улице еще лежит снег, и сегодня целый день не было солнца, меня преследует  ощущение скорого приближения весны.  Я чувствую,  как все вокруг постепенно начинает просыпаться от зимнего затяжного сна  и на улице уже чувствуется удивительный свежий запах, который не с путаешь ни с чем на свете и который знаком наверное только нам, живущим в столь не лёгком климате. Запах весны.Вместе с  приближением весны, во мне все сильнее  прогрессирует моя давняя болезнь.  Мой одновременно  любимый ненавистный  шопиголизм.  Для меня это абсолютно неизлечимая болезнь . У нее, конечно, бывает временное затишье, но весной, когда новые коллекции уже появились, болезнь прогрессирует , соблазн становится слишком сильным,  и я перестаю бороться с собой,  и начинаю ПОКУПАТЬ! В итоге, моя сестра получила   задание привезти мне сумку из Парижа. Коллега с работы везет пальто из Испании, а я совершаю регулярные набеги на  торговые центры. А как вы готовитесь к наступлению весны?





На мне пальто, платье, сумка все Zara 

22 комментария:

  1. Stunning jacket - I love the dramatic gold buttons. Tres chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ирина!Образ как всегда притягателен;)Я,наверное,никогда не напишу,что мне что-то не понравилось в ваших образах:))Меня заинтересовала ваша подвеска в виде кисти.Где вы её брали,если не секрет?
    Я,кстати,тоже чувствую приближение весны,но пока ничего не покупаю.Навожу порядок в старом гардеробе,ну,знаете,это выкинуть,это подремонтировать,это оставить - очень полезная штука:)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа я прямо почувствовала с твоих фотографий аромат весеннего дня...ммм...очаровательные фото!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красивые фото и цветочный фон правда чудесный. Напоминает, что за серостью и снегом грядет что-то хорошее, я уже на последнем дыхании ..:-)

    ОтветитьУдалить
  5. very beautiful!

    http://thedaydreamings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасно!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый образ, очень понравился принт платья))

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится)стала твоим пч
    Жду у себя в гости!

    kisses
    Welcome to my blog: http://natashaduchen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful outfit!!!!
    Anne

    legwearinfashion.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые фотографии и вы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Absolutelly chic dress!!! So fabolous coat!!! Amazin mix of colors!!! Have a wonderful week;)))))) xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. Hello, congratulations on your blog!
    If you can visit this blog:
    http://morgannascimento.blogspot.com.br/
    Thank you for your attention

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные фото! А у вас уже такое все красивое зеленое?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Вы такая красивая!!!И стильная!
    Думаю,вы не одна весной болеете шопоголизмом)))сложно удержаться,чтобы не купить что-то новенькое ;)

    http://j-poli.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый лук!
    у меня тоже самое, рецидив шопоголизма, весенние коллекции такие яркие, что хочется все и сразу))

    ОтветитьУдалить