Современная классика



Photo by Elena Melnik

Вот я и добралась до осенних фотографий  и до моего любимого образа, который я выбрала для  культурного выхода в Консерваторию на Большой Никитской. Помню, что очень долго не могла решить,  в чем все-таки пойти.  Мне хотелось одеть что-то   классическое, но  одновременно  удобное и необычное. Так получился этот образ   в стиле «современная классика».Вообще  брючный костюм  в обычной  жизни  - это однозначно классическая офисная история. Мне сразу представляются долгие совещания, накрахмаленные рубашки,  очки в роговой оправе на недружелюбных лицах коллег J. Но костюм, выбранный мной, за счет ткани и фактуры, выглядит очень современно , и не кажется слишком строгим.  Чтобы сделать образ более ярким,  я решила надеть пальто насыщенного бордового цвета с кожаными вставками  и  красивым серебряным декором.Современная классика. И ничего лишнего. 







На мне пальто, костюм, клатч все Zara

25 комментариев:

  1. очень красивый образ!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! А что это за топ - он с рукавом или без?

    ОтветитьУдалить
  3. действительно ничего лишнего, всё лаконично !!!
    Вы неотразимы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего лишнего,отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный лук, даже несмотря на то, что сейчас в таком пальто ходит каждая 5 девушка)

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у меня очень популярное пальто)

      Удалить
  6. Ирина,вы как всегда неотразимы и великолепны!Глядя на ваш Look глаза отдыхают,а сердце радуется;)Наконец-то вы вернулись!:))

    http://evafilippova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful coat! I love the details and the color looks gorgeous on you! :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень элегантно!
    вы такая красавица

    ОтветитьУдалить
  9. I love it, can you take a look at my blog and maybe follow me? i follow back everyone.
    Kiss**
    http://fashion--gets-fierce.blogspot.pt/
    and here's my page on facebook (about fashion and more):
    https://www.facebook.com/fashiongetsfiercee
    Would mean a lot if you like it!! i can like your page back or follow you on instagram if you have.

    ОтветитьУдалить
  10. This is such a sleek look. Love the colour of your blazer. Thanks for posting the photos and feel free to drop by me too when you have time.

    ОтветитьУдалить
  11. как приятно вот так, среди суеты, найти для себя такой интересный, профессиональный с точки зрения подачи своих мыслей и составления луков, блог! прочитала от корки до корки) все образы на5+! вы очень меня порадовали и отвлекли от грустных мыслей) спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина огромное спасибо вам за теплые слова! Мне безумно приятно!)

      Удалить
  12. Анонимный3 марта 2013 г., 5:29

    Действительно,классика бессмертна! Элегантно, стильно, гармонично! Этот образ Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  13. стиль, с которым приходится иметь дело почти ежедневно !
    очень хорошее сочетание цветов.)
    такой стиль еще называют "не скучная классика".)

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилось ваше пальто!мне кажется,оно настолько универсальное,что подойдет почти под любой наряд!

    http://j-poli.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Просто бесподобно! Вы прекрасны:)Подписалась. приглашаю на чай к себе: http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить