Office story



Photo by Rada Dadalova

 Одежда в  офисном стиле  всегда занимала важное место в моем гардеробе. Скажу больше: до недавнего времени  классические костюмы, белые блузки и юбки-карандаш  царствовали в моем  шкафу, и служили мне главным обмундированием  в серые рабочие будни.  Но вкусы меняются, и в последнее время ,  я все реже одеваю строгие  классические вещи  на работу. Теперь я стараюсь чаще экспериментировать со своим офисным стилем. Так классический костюм – двойку вполне можно заменить на платье расклешенного кроя и пиджак а-ля Chanel.Что касается   цветов, на мой взгляд, не стоит ограничиваться привычными комбинациями черного ,синего и  серого цветов. Молочные  и бежевые оттенки  также смотрятся очень благородно и вполне  вписываются в рамки офисного дресс-кода.



На мне пиджак, платье Zara,сумка Furlaфотографии 

35 комментариев:

  1. Какой красивый образ получился, это на 100% Ваши цвета..подчёркивают Вашу красоту...
    думаю Коко Шанель была бы в восторге от такой интерпретации))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и лаконичный образ!
    Посети и мой блог:
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    trifonenkov.blogspot.com
    Подпишись к страничке на facebook, если не сложно - facebook.com/ilyatrifonenkov

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась!) Приятно, что образ понравился)

      Удалить
  3. Какой милый наряд, Ирина) Я тоже люблю такие образы) Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. wow! in love with this look!!!

    http://thedaydreamings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Одновременно и романтичный образ и подходящий для офиса)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый образ,побольше бы таких модных офисных работников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Значит начну переодевать коллег!)

      Удалить
  7. Очень стильно! У Вас очень хороший вкус ;-)!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый пиджак! И правда - официальная одежда придает чувства уверенности и собственной важности))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый образ! я даже в начале подумала, что это фотографии из журнала:) сумка Furla просто шикарная...у меня такая в кремовом цвете:)
    Согласна, не стоит ограничивать себя строгими костюмами. Хорошо скроенный жакет - это ключ к идеальному, элегантному образу. Очень часто ношу платья на работу

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, сразу подумала, наверное, это какие-то кадры из фильма вроде Devil wers Prada))Не шучу!
    Прекрасна!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающее !! просто афигенный браз !!! вы такая красивая ! одеты в стиле Шанель уааах
    !!
    заходи в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. деловой стиль одежды - must-have для меня и чаще всего я отдаю предпочтение именно светлым оттенкам.
    на фотографиях очень хорошо сочетается женственность и офисный стиль. настоящая бизнес-леди.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестно!

    Что такое, за последние два дня который раз попадаются фото друзей, знакомых на рабочем месте... Призрак рабочего настроения витает надо мной)
    lyubovpo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина у вас чудесные фотографии! Костюм просто прелесть, на вас шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный пост, я присуждаю тебе награду http://tiralinabeauty.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  16. Трепетно отношусь к данному виду пиджаков:)Всё-таки элегантность,лаконичность и одновременно шик,это ваше 100% Я,а до таких образов нужно "дорасти"!Правда,моей "хочухалке"не хватило фото длинны платья,цвет и вид обуви,которой вы подобрали:)А в остальном,вы как всегда великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень стильно и женственно,
    вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful pics!

    http://thestyleattitude.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  19. Какой класный лук, очень нравится нежный цвет костюма!

    http://chictimes.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  20. Изысканный, расслабленный, а потому очень элегантный образ! Вдохновляете!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Умопомрачительно красивая! И чувствуется уверенная сила изнутри во взгляде, позе, жестах. Восхищаюсь!

    Хорошего дня и отличного настроения!!)
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда шикарные фото! В некоторых профессиях бизнес-лук - наше все:) здорово, когда он получается стильным и женственным:)
    ***
    Розыгрыш в моем блоге! Giveaway in my blog!
    3 свитера в подарок:)
    http://karamazova.blogspot.com/2013/01/3-happy-birthday-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина,я хочу вас немного обрадовать:) Я вручаю вам награду.За моими вопросами и премией,заходите на мой пост "Первая награда".Поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  24. фото бесподобные! востор да и только!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень элегантный образ!
    Потрясающие фото!

    ОтветитьУдалить
  26. нравится очень! вы безумно красивы..

    Заглядывай в мой блог: http://natashaduchen.blogspot.ru/
    у меня открылся магазин. Может, тебе понравится что-то. Он будет обновляться.

    ОтветитьУдалить