Открытие нового бутика Nespresso


В прошлую среду,  я  как блоггер  и  просто как страстный любитель кофе , была приглашена на мероприятие , посвященное открытию нового бутика Nespresso на Тверской.В течение вечера мне удалось не только выпить много вкусного кофе , но и познакомиться с бразильским художником Малькольмом Рокс (на фото). Малькольм рисует картины руками под зажигательную музыку. Получается довольно зрелищное и интересное творческое шоу. Но самое приятное, что он создает коллекцию одежды, которую разрисовывает как свои картины. Я конечно попросила прислать мне пару вещей. Малькольм торжественно обещалJ





14 комментариев:

  1. прекрасная юбка! У тебя всегда такие уникальные вещи ;*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Юбка Massimo Dutti- давно стала моей самой любимой юбкой сезона)

      Удалить
  2. какой чудесный образ!становлюсь постоянной читательницей!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Всегда рада новым читателям!)

      Удалить
  3. Ух, юбка крутая! а ты как всегда очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у Вас невероятная юбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, вам спасибо! Юбка довольна, что собрала столько комплиментов)

      Удалить
  5. Отличный образ, вы выглядите роскошно!

    ОтветитьУдалить
  6. «объем выпитого кофе» cохраняю себе этот афоризм!
    прекрасный лук!

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень красивые снимки)))))))) Образ великолепный у Вас!

    ОтветитьУдалить