Country side



Photo by Elena Melnik

Я люблю проводить выходные за городом.  Это мой способ убежать от городской суеты и набраться сил. Я могу часами сидеть  в уличном кресле, закутавшись в плед и читать  русских классиков, снова и снова погружаясь в их забытый и навсегда ушедший от нас мир.  Или  гулять  по опустевшему лесу, загребая ногами опавшие листья и  ловя последние лучи обжигающе холодного солнца, подставлять ему лицо, так, будто бы оно еще способно согревать.  Или вечером, в сумерках, пить вино на террасе, гладить урчащую на коленях кошку и  вглядываться в темноту , ища в ней ответы на свои вопросы.  Ответом может быть первая звезда, появившиеся на сумрачном, черничном небе,  шум сбросившего листву осеннего леса  или  просто чьи-то едва уловимые голоса где-то вдалеке ….И в этот момент, город, с его красками, людьми, автомобилями, шумом и суетой становится бесконечно далеким , растворяется и исчезает. И приходит покой. И тогда,  ты наконец- то можешь просто остановиться и подумать о том, что действительно важно для тебя. 




На мне кардиган, платье, толстовка Zara

21 комментарий:

  1. Ира, ты прекрасна)) Хотела заметить, что Елена Мельник творит на пару с камерой чудеса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо!) Особенно приятно слышать такие слова от тебя!!

      Удалить
  2. Гармония и красота, стиль и уют! Замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета красивые!Уютно!
    Моей однофамилице привет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какой классный пост! все это- книги, пледы, гарячие чаи- такое знакомое и такое любимое) Вдохновилась!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я в последнее время понимаю, что для меня книга. покой и природа - самый лучший отдых)

      Удалить
  5. ооо как же уютненько!поеду теперь на выходных на дачу =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень привлекательный яркий блог! Стала пч

    ОтветитьУдалить
  7. You have amazing blog and style. I am your new follower


    http://theshortiesfashion.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  8. такие светлые,теплые и атмосферные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  10. ммм такой уютный образ!я тоже очень люблю на выходные уезжать за город подальше от шумного города)
    ещё безумно нравится плетеная мебель!

    ОтветитьУдалить