The Liebest Blog Award



Вчера я получила награду The Liebest Blog Award  от http://lengilochka.blogspot.ru!

Огромное спасибо! The Liebest Blog Award -  это награда, которая вручается одним блоггером свои коллегам в блог-сфере. Это своего рода “благодарность” за ваш блог и награда за ваши успехи. Награду получают начинающие блоггеры  с менее чем 200 подписчиками.Если вы получили эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе  и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. 


Вы также сможете передать эту награду 11 другим блоггерам ( не забудьте поставить их в известность) и задать им ваши 11 вопросов. Номинировать того, кто вручил награду вам  - запрещено.

Награду я вручаю:

Насте Славутиной: http://www.slavutanastia.com/

11 фактов обо мне:


Я обожаю читать.  Особенно русских классиков.

Я старюсь всегда быть честной. Хотя бы сама с собой.

Я ужасно упряма.

Я люблю проводить время наедине с собой. Для меня это лучшее время.

Я чистюля.

Я хороший психолог и почти всегда пользуюсь этим.

В жизни я старюсь заниматься только тем, что мне действительно интересно.

Я обожаю все острое и соленой,  и совсем равнодушна к сладкому.

Я не боюсь меняться и верю, что смысл жизни заключается   в постоянном развитии,  и как следствие – в переменах.

Обожаю сноуборд и каждый год  с нетерпением жду зиму.

Я верю ,  что в нашей жизни возможно все. Стоит только понять, чего ты на самом деле хочешь.




11 моих ответов:

Кем Вы видите себя  в ближайшее 5 лет?
Я думаю, я смогу исполнить свою мечту и полностью посвятить себя творчеству. Планирую стать популярным блоггером, , выпустить книгу рассказов и нарисовать  к ней иллюстрации. И еще хочется стать мамой.  Вот такие амбициозные планы J

Основной мотив ведения блога?
Много лет работая в сфере fashion PR, я поняла, что мне не хватает творческой свободы. Мне захотелось показать свой взгляд на моду, и блог стал прекрасной возможностью сделать это. Таким образом, мой блог совмещает в себе две моих самых сильных страсти – моду и журналистику.

Считаете ли Вы китайский язык необходимым к изучению и почему?
Конечно. Нужно срочно учить китайский язык,  хотя бы ради привлечения
такой многочисленной   аудитории к русскоязычной блог - сфереJ

Верите ли Вы в любовь?
Я думаю в любовь не нужно верить. Нужно просто любить. Вот такой вот банальный ответ.

Смотрите ли Вы телевизор?
Нет. Уже много лет. Не люблю матрицуJ

Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
Я верю, что главное чудо еще впереди.

Как Вы думает, кем Вы были в прошлой жизни?
Судя  по теперешней жизни, если верить в карму,  я была не плохим человеком.

Сколько времени в день Вы тратите на свой блог?
Могу точно сказать, что хотелось бы тратить намного больше времени.

Сколько времени Вам надо чтоб собраться для выхода в свет?
Все зависит от настроения. Иногда достаточно  15 минут, а иногда не хватает и 2 часов. Если совсем долго не могу решить, в чем идти, предпочитаю не ходить - значит это «не мой выход» .

Можете ли Вы одеться модно даже если Вам это не идет?
Надеюсь, что нет.

Здоровый образ жизни или вредные привычки?
Здоровый образ жизни. 6 часов фитнеса в неделю. Нет курению и алкоголю. Вот такая вот скука.



11 вопросов к блоггерам:

1)     Ваш блог является вашим хобби или делом  жизни?
2)     Если бы вы могли родиться снова,  кем бы вы хотели стать?
3)     Ваша любимая цитата?
4)     Какие  книги обязательно стоит прочитать?
5)     Назовите пять   базовых вещей , которые обязательно должны быть в гардеробе у стильной женщины?
6)     Ваш секрет красоты?
7)     Опишите себя, используя пять прилагательных.
8)      Что для вас означает слово «свобода»?
9)      Ваше любимое время года? Почему?
10)Если бы вы могли загадать только одно желание, которое обязательно сбудется, что бы вы загадали?
11)Вам нравиться мой блог?  Какие публикации в будущем были бы для вас интересны?

14 комментариев:

  1. ааа!!!!!ураааа!!!!спасибо!!!)) мне очень приятно!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада! Буду ждать твоих ответов!)

      Удалить
  2. very interessting and lovely blog my dear <3

    want to follow each other? i will defiently follow back

    my blog:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо большое! Очень приятно) буду готовить ответ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стася, буду ждать с нетерпением!)

      Удалить
  4. Amazing photos and outfit :)I'm following you now and would love to have you follow me back as well :)
    xoxo, Magdalena from Vega-fashion

    ОтветитьУдалить
  5. Pozdravlyau s nagradoi - bilo interestno prochitat otveti (kotorie ochen' ponravilis):)

    x

    P.S. Hotela napisat kommentari na post o Londone, no vse kuda-to propalo.. Viglyadish ti na teh foto prosto super!

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you sweetie for your sweet comment! :)) But its you who is absolutely stunning! <3 I joined as your reader in GFC. :) I'd be so happy if you followed me back.

    Kisses from Finland!
    http://nnotforsale.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  7. woww your style is pretty amazing and i love your pictures, really good quality:) following you now dear xx

    ОтветитьУдалить