The Big Apple

                                                                 Photo by Elena Melnik

Песня Zero 7  «In the waiting line»  полюбилась мне  во времена легендарного сериала Sex and the City. Я помню, как просто засматривалась этим сериалом. Я могла часами валяться на диване , пить какао и наблюдать за жизнью героев, которая  плавно становилась частью моей жизни. Но сериал закончился. Герои счастливы. Продюсеры  и актеры тоже. А мне остались только воспоминания. Недавно я пересмотрела несколько серий,   и поняла,  что в принципе Московские девушки почти не отличаются от Нью-Йоркских. Мы также любим свой город, моду и у нас есть свой особенный стиль.  Правда, с погодой повезло чуть меньше….И пока  настоящий Нью-Йорк готовится ко Дню Благодарения, я стараюсь не сойти с ума от предновогодней суеты в моей городе – призраке «Большого Яблока».  Я повторяю себе, что очень важно помнить  о том,  что мы сами создаем не только свой стиль , но и город, в котором мы живем.



На мне кардиган, шелковое платье Zara, кожаные штаны Karen Millen 

11 комментариев:

  1. I love this post!!!! :D T-shirt is perfect!

    I tried out a similar look :)
    http://thediotima.blogspot.com/2012/11/opa-brooklyn-style.html :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ, стильно и тепло! Фотографии красивые супер, как всегда вы обворожительны! Взгляд цепляет!
    Мой блог http://mycozypage.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. отличный образ! кардиган шикарный :)

    http://fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Posledni paragraf nu prosto kak u Kennedy - "don't ask the country what it can do for you, but ask yourself what you can do for the country", tol'ko zdes - gorod i moda, po-sovremennomu.

    Kstati, esli tebe nravitsa SATS, to sovetuu Cashmere Mafia - bil snyat tol'ko odin sezon, to ochen klassno posmotret, kogda hochetsa imenno modi i chto-to legkoe.

    Plat'ie ochen ponravilos.

    x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный комментарий! Уже вчера посмотрела первую серию Кашемировой Мафии!) Очень понравилось)

      Удалить
  5. Я наградила ваш блог!)) Все подробности здесь:
    http://vica-voice.blogspot.com/2012/11/the-liebest-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, динамично, красиво. Ваши комментарии приятно читать!

    ОтветитьУдалить