Meeting with Denni Elias




В пятницу вечером  я была приглашена на мероприятие Mega Fashion Days, в рамках которого  в Москву приехала  знаменитая Денни Элиас  -  Fashion блогер, модница и красавица.  Ее блог всегда очень насыщенный и интересный,  в общем, лучше один раз увидеть chicmuse.com.
Накануне мероприятия я долго ломала голову, что же мне, несчастной, одеть … В результате , опять купила  новое платье с кожаной вставкой  в моей любимой Zara. Чтобы образ  не казалось скучным, решила одеть платье прямо  на кожаные  брюки. Получилось вполне оригинально.



А еще  я решила одеть свою  новую парку! Если честно, парка заслуженно стала моей главной и самой любимой покупкой осени. Что можно сказать о Денни? Она оказалась очень открытой, разговорчивой и милой. Я попросила сделать совместное фото, на что Денни не просто согласилась, она сделала комплимент моему наряду, расспросила о моей блоге и вообще  мы очень непринуждённо пообщались.

Также в рамках мероприятия приглашенные эксперты обсуждали российскую fashion блог сферу.  Дискуссия получилась довольно интересной. Единственное, с чем я не смогла согласиться, так это с утверждением экспертов, что у нас, в России,  нет интересных и оригинальных  блогеров.

На мой взгляд,  это абсолютно не так. Да, наши блогеры не открыли Америку в блог сфере, и они , скорее всего,  учились у западных  коллег. Да, у нас не так много заметных, ярких личностей в этой области. Тем не менее, не нужно забывать, что fashion блогеры в России только начинают  свой путь и свое профессиональное   развитие.  И кто знает, может быть через несколько лет  русские  блогеры станут образцами для подражания?

На этот случай, есть очень верное  выражение:
«С  подражания начинается многое , а в искусстве все».

Так что,  нет ничего страшного в том, что русские блогеры подражают западным ,  в хорошем понимании этого слова. 

 Вот такие мыслиJ




12 комментариев:

  1. Ох уж эти эксперты)))) Хорошо, что я не приехала) чего только не наэкспертят) Глюкоза у нас теперь тоже эксперт моды? стыдоба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, молчи... Если честно, просто обидно было слушать...У нас есть талантливые блогеры, которые вдохновляют других людей!) Твой пример самый лучший)

      Удалить
    2. мне даже не столько за себя обидно, сколько за людей, чьи имена могу назвать..( просто один разговор, что наш костяк селебрити игнорирует существование блогеров и совершенно другой, что нет ярких людей, это обидная ложь, благо хоть Рома Желудь получил признание, пусть он и не фэшн, но тоже блогер)

      Удалить
  2. Просто у русских такая черта есть- все что делают на западе всегда лучше и интересней. Мы очень любим поругать нас самих почему-то...Хотя , на мой взгляд, очень важно гордиться своей нацией и людьми. Вот если бы мы друг друга поддерживали и действительно старались увидеть положительные тенденции в развитии не только блог сферы , но и в сфере дизайна , моды в целом все было бы гораздо более оптимистично и правильно на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. Ойбожешь мой, у нас и интернет не везде есть, естественно мы отстаем в этой сфере. Да и свое мнение с детства учат не высказывать. Поэтому нам действительно в этом еще учиться и учиться у запада. Но и у нас есть яркие представители, это точно. И очень жаль, что им никто не оказывает поддержки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что во многом запад более продвинут во многих отношениях, если можно так сказать, но все -таки в России всегда были, есть и будут очень талантливые люди во всех областях. Я это точно знаю!)

      Удалить
  4. прекрасно выглядишь! ярче всех)

    ты тоже заглядывай ко мне, буду очень ждать:
    РОЗЫГРЫШ ПОДАРКА ОТ O•P•I - участие проще простого!

    ОтветитьУдалить
  5. Odlicne fotografije! :)
    Ako imas vremena pogledaj moj blog, nedavno sam ga napravila!<3

    http://cathylita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасное новое платье)))с обновкой тебя)))
    а парка в сочетаниии с платком-воообще великолепно смотрится-нужно взять себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Leather pants = win! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. You look amazing in leather...!!!!

    ОтветитьУдалить