My London style


Photo by Elena Melnik

Стиль Лондона в одежде отлично прослеживается в образах знаменитых моделей , актрис и рок - музыкантов. Этот стиль воплощает в себе смесь последних модных тенденций, винтажных вещей и рок-н-рольного настроения. Воспоминания об этом волшебном городе вдохновили меня на создания этого , на мой взгляд, абсолютно лондонского образа.  И хотя  Москву не называют Туманным Альбионом, у нас тоже идут дожди  и наши пабы пользуются не меньшей популярностью. Может быть, и этот смелый лондонский  стиль придётся нам по вкусуJ




На мне меховой жилет, сумка, шляпа Zara, кожаные штаны Celyn B

20 комментариев:

  1. Ну просто потрясающий образ, все так идеально!!!!!!


    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный образ!Нравится абсолютно всё:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ! Мне очень нравится и очень похоже на Лондон, если можно так выразиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты это делаешь?

    Хочу смотреть и смотреть! Твой Лондон стайл это мастерство!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится твой блог!
    Подписалась, буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовльствием загляну к вам в гости)

      Удалить
  6. ПРивет еще раз)) у меня для тебя тоже награда есть))
    http://livinginakittensworld.blogspot.com/2012/11/awards.html

    ОтветитьУдалить
  7. You look amazing! I love your outfit. As soon it stops raining here I can't wait to wear my fur vest.
    xo
    girlintheyellowdress.com

    ОтветитьУдалить
  8. отличный образ!!)
    У меня в блоге GIVEAWAY розыгрыш! Приглашаю принять участие!)) http://nataliandr.blogspot.com/2012/11/giveaway-forever-21-earings.html

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Очень нравится такой стиль, вы великолепны!
    http://savasteeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий образ и очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить