Бордо & Конец света


Photo by Elena Melnik 

Нам с моей подругой, которая решила плюнуть на все и уехать в Таиланд на несколько месяцев  или всю жизнь,  вот уже месяц с завидной периодичностью снятся одинаковые сны. Нам снится надвигающийся шторм, бушующие море и волны, от которых мы с ней пытаемся спастись…  Когда я в первый раз получила от нее сообщение, в котором она с точностью описала мой сон, мне стало как-то не по себе… Но когда это повторилось снова через неделю, я задумалась, а может правда НАС ВСЕХ ЖДЕТ КОНЕЦ СВЕТА?



Правда, эти мысли мучили меня не долго…. Интенсивная рабочая неделя поглотила мое время, свежие, сверкающие глянцем декабрьские номера журналов отвлекли   от грустных мыслей , а  праздничные елки, украшенные шариками и мелькающие на каждом шагу, напомнили  о том , что скоро Новый год, и нет времени думать о глупостях.

Ну а пока  кто-то запасается консервами и спасательными жилетами, я предлагаю подумать  о приятном,  и вспомнить о цвете бордо, который до сих пор в моде. Этот бордовый пиджак букле с кожанами вставками  стал универсальной вещью в моем гардеробе. Его можно одеть со строгими прямыми брюками и шпилькой в офис или с кожаными штанами на встречу с друзами. Я выбрала этот  пиджак для поездки за город. И одела его с джинсами и казаками. Получился мой любимый smart casual.

А вы верите в конец света?
С чем бы вы одели этот пиджак?

На мой взгляд,  это абсолютно не так. Да, наши блогеры не открыли Америку в блог сфере, и они , скорее всего,  учились у западных  коллег. Да, у нас не так много заметных, ярких личностей в этой области. Тем не менее, не нужно забывать, что fashion блогеры в России только начинают  свой путь и свое профессиональное   развитие.  И кто знает, может быть через несколько лет  русские  блогеры станут образцами для подражания?

На этот случай, есть очень верное  выражение:
«С  подражания начинается многое , а в искусстве все».

Так что,  нет ничего страшного в том, что русские блогеры подражают западным ,  в хорошем понимании этого слова. 

 Вот такие мыслиJ



На мне: Пиджак , кофта Zara  Казаки Carlo Pazolini Ремень Calvin Klein 


21 комментарий:

  1. потрясающие фото! и наряд прекрасный :)

    охх...с этим концом совсем народ с ума посходил, после того как по 1 каналу про него сюжет был. Спрашивается , о чем думали люди, выпустившее эту ересь в эфир по каналу, который смотрит и которому доверяет большое количество народа. У нас в супермаркетах во всю скупают свечи и гречку. Мдэээ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент) Я , правда, давно не смотрю тв, но вся лента в социальных сетях просто взрывается от сообщений о конце света....Вот и решила тоже быть в тренде и написать об этом)))

      Удалить
  2. А я по радио слышала, что кто-то начал продавать наборы для конца света)))))))))) в него входят: бутылка водки, свечи, спички...еще что-то, но самое главное - мыло и веревка)))) я не верю в конец света, его не будет...а вот свечками стоит запастись,т.к. все приборы, электричество и т.п. действительно могут отрубиться)

    наряд очень красивый и уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ты написала про свечки , мне как-то не по себе стало...Я если правда представить, что во всем мире хотя бы на час отключится весь свет!! Вот он настоящий конец света) Отдельное спасибо за отзывы об образе) очень приятно!)

      Удалить
  3. Пальто в том самом цвете что листья, прекрасный образ получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мать честная!Конец света и мне и моей маме одновременно снился, там и пожары были и Ноев ковчег, вообще я натура архи впечатлительная, не знаю, что и сказать...
    Очень красивый образ, Ира!С кожей и белой рубашкой я бы надела этот жакет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, значит я не одна такая со своей склонностью к мистике...Остается только ждать , были ли наши сны вещими или нет... Надеюсь. что нет.

      Удалить
  5. Среди моих знакомых никто не знает о надвигающемся конце света, тк не смотрят телевизор и не сидят в соц.сетях. Я тоже узнала совершенно случайно и удивилась масштабности сего ужаса. Мне кажется ждать и верить надо в хорошее, а плохое и так происходит слишком часто. Но мое второе циничное "я" заявляет: для кого-то действительно будет конец света, это факт, достаточно посмотреть статистику смертности.
    Жакет отличный. На мой взгляд универсальная вещь. И я очень люблю такой цвет помады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна с вашим мнением- нет смысла думать о плохом... Спасибо за комментарий !)

      Удалить
  6. Ира, так жакет понравился, очень красивый. И на фото так гармонично смотрится))
    Розыгрыш в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Фото замечательные!!!!и где вы только нашли такие бордовые листья - просто прелесть!!

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дача - то бесконечные возможности красивых видов! Почти все фото сделаны там...

      Удалить
  8. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    И кстати мы дарим подарки тем, кто нам помогает. Подробности тут : http://www.facebook.com/MirBonus
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас всегда чудесные образы! обожаю Ваш блог!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить