Кожа & Кружево

Photo by Elena Melnik

Этот образ напомнил мне времена  моей безумной, мятежной молодости. Именно в этот период моей жизни во мне, каким-то чудесным образом, уживались  спокойствие и бунт , слабость и сила , романтичность   и цинизм , также как в этом образе причудливо уживаются нежность кружев  и агрессивность мужского пальто с кожаной отделкой. Это было действительно замечательное время. Время, когда целыми днями ты был предоставлен сам себе. Время встреч с друзьями, многочасовых бесцельных прогулок по московским улочкам и паркам. Время мечтаний, любви и веры в то, что все будет так, как ты захочешь.  Время  бесконечных ночей и  рассветов.  Время когда ты не боялся быть «ни таким как все» , а даже гордился этим… Куда ушло это время? Куда исчезла эта беззаботность  и смелость делать, то,  что тебе хочется, и   не оглядываться    на других? Мне кажется дело не во взрослении, а  в умении быть самим собой. Всегда. Несмотря на статус, возраст, вес , цвет волос и семейное положение.  И если общество, в котором мы существуем, диктует нам  условия, которые противоречат нашему  я, на мой взгляд, самый лучший способ вспомнить время, когда тебе  было 16 и перестать бояться быть «ни таким как все». 




На мне пальто, кофта, ботильоны Zara