My first interview




Недавно я давала интервью одному закрытому сообществу Facegallery. Если честно, это было первое интервью  в моей жизни. Оказалось, давать интервью-это своего рода  искусство, ведь очень сложно отвечая   на вопросы коротко и лаконично  рассказать о себе. В общем, я старалась как могла. Pезультаты размещаю для вашего внимания .



А кстати, как бы вы ответили, к примеру на вопрос:

"Что означает мода для вас?"


Жду ваших ответов!-)





С самого начала своего карьерного пути я работала в мире моды. Эта работа — мечта многих девушек. Ну, а кто лучше нас разбирается в моде?
Обожаю заниматься спортом! Зимой катаюсь на сноуборде, летом плаваю и загораю. И вообще, стараюсь свободное время проводить с пользой. Много читаю, слушаю разную музыку и планирую завести свой блог, в котором буду писать, конечно же, о моде.
Мне всегда везет. 
Я хорошо рисую. В детстве ходила в художественную школу, а сейчас занимаюсь в студии. Беру уроки рисования, стараюсь развиваться и учиться чему-то новому. Для меня рисование — это и отдых, и полезное времяпровождение одновременно. Кстати, свои картины я дарю друзьям на Дни рождения.
Однажды я поняла, что каждый день нужно прожить как последний. И это не пустые слова.
К сожалению, у меня остается мало времени на себя и на свое творческое развитие. Хотя, если честно, мое мнение, что если тебе не хватает времени, значит, ты не умеешь им управлять. Поэтому старюсь успеть все. Пока получается.
Люблю фильмы, которые заставляют задуматься и оставляют в душе какой-то след . Но не горький, а положительный.
Много читаю. Каждый автор, с которым я когда-либо сталкивалась, научил меня чему-то своему. На данный момент в основном изучаю русских классиков.
Хотела бы знать больше языков. Первый в очереди — испанский. Люблю Испанию за неимоверную красоту природы и архитектуры, интересную культуру и, конечно же, за жаркое солнце и теплое море!
Верю в то, что высшие силы есть. Каждый человек связан со Вселенной, и в этом мире нет ничего невозможного.
Человек на пути своего развития постоянно меняется. Меняются его желания и отношение к жизни, поэтому мне кажется, что судьбы как жестко описанного пути не существует. Каждый сам создает свою судьбу.
Деньги — это средство и возможность.
Не люблю Москву за то, что в ней слишком много людей. Тесно стало… ведь каждому необходимо свое личное пространство, дистанция. К сожалению, я больше не чувствую, что этот город «мой».
Какой я вижу себя через три года? Конечно же, творческой личностью с успешной карьерой! Надеюсь, мне удастся это совместить! 

 http://facegallery.ru/user/2357/interview