My White Dress

Photo by Elena Melnik

На улице холодно, а мне вспоминаются теплые дни лета. Лето – это действительно маленькая жизнь.  Именно летом  появляется множество возможностей подчеркнуть свою красоту легкими платьями, высокими каблуками, золотистым загаром  и всегда хорошим настроением.В этом  образе ключевую роль играет белое кружевное платье. Я вообще люблю белый цвет и считаю его незаменимым в летнем гардеробе. Гипюр и кружево  смотрятся очень женственно , и при этом отвечают последним модным тенденциям. Для себя я выбрала сочетание платья с босоножками на каблуке, хотя осенью его легко можно одеть  с сапогами  рыжего или  коричневого  цвета. Обувь и сумку  я привыкла подбирать в тон, хотя  согласно модным правилам это делать не обязательно. 



 

На мне платье , cумка  Zara  ,ремень , аксессуары Stradivarius