My Autumn Trends

Photo by Elena Melnik

Осень,  таинственная и загадочная. Еще теплые вечера, окутанные дымкой уходящего зноя, шелест пожелтевшей листвы под ногами, вечерние прогулки   и прощанье с летом, которое уже никогда не повторится.  А еще , осенью, как никогда, хочется нравиться , меняться и обновлять свой гардероб. Может быть поэтому, осенние коллекции всегда предлагают нам массу  новых моделей, материалов, цветов , кроя и сочетаний. Сегодня я хочу рассказать вам  о моих самых любимых трендах этой осени. 


Грубые ботинки. 
На смену шпильке и остроносым моделям  туфлей приходят удобные , грубые ботинки. Секрет правильного сочетания такой обуви заключается в гармонично подобранном верхе. Чтобы не утяжелять   образ, я предлагаю носить такую обувь с лёгкими шифоновыми платьями или длинными туниками, одевая ботинки на голую ногу или с плотными колготками.

Свитера. Свитера, теплые,  крупной вязки, преимущественно благородных оттенков. Свитер можно сочетать с брюками или юбками, заправлять внутрь или носить на выпуск. Вообще, красивый свитер абсолютно универсален для промозглой погоды  и холодов.

Бордо. На губах этой осенью торжествуют винные оттенки. Хотя, бордовая помада всегда присутствует в моей косметичке, несмотря на время года или настроение. Надеюсь, мои рекомендации покажутся вам полезными. Теплой всем осени!



Свитер, платье и ботинки  Massimo Dutti